Корпоративный маркетинг на глобальных рынках

Курс направлен на изучение студентами основных принципов и особенностей корпоративного анализа данных, формирование знаний, необходимых для принятия управленческих решений.

В ходе изучения дисциплины у студентов формируются знания, умения и навыки, необходимые для анализа рыночной информации и разработки маркетинговой стратегии компании, выбора стратегии выхода на международный и глобальный рынки и выявления потенциальных рисков, принятия стратегических решений по маркетингу на международном и глобальном рынках.

Основные задачи курса:

  • изучение особенностей корпоративного маркетинга на глобальных рынках в современных экономических условиях;
  • изучение методик анализа данных и подготовки данных для решения бизнес-задач организации;
  • приобретение базовых навыков анализа данных на примере решения задач сегментации, классификации, прогнозирования;
  • получение рекомендаций по критериям оценки аналитических платформ и вопросам их эксплуатации.

Цель программы научить слушателя:

- Знать модель разработки стратегического маркетингового плана компании; стратегии выхода на международный и глобальный рынки; барьеры и риски выхода на международный (глобальный) рынки.

- Уметь применять методы стратегического анализа для разработки маркетинговой стратегии и международного маркетингового плана компании; разрабатывать и принимать стратегические решения по маркетингу на международном и глобальном рынках.

- Владеть навыками разработки и развития международного (глобального) маркетингового плана компании.

Содержание программы

Тема 1. Принятие решения о необходимости интернационализации/глобализации.

Основные мотивы выхода на международные рынки (экспорта). Инициация интернационализации. Критические факторы и барьеры принятия решения об интернационализации. Модели интернационализации.

Тема 2. Принятие решений о рынках и продуктах.

Глобальные маркетинговые исследования. Анализ внешней среды и внутреннего соответствия фирмы конкретному международному рынку. Анализ «8 S». Анализ «8P». Анализ микроокружения (SPIICC). Анализ макроокружения (PEST). Процесс отбора международного рынка. Критические барьеры при выборе рынка

Тема 3.  Стратегии проникновения на глобальный рынок.  Особенности глобального рынка B-2-B.

Подходы  к выбору стратегии проникновения. Основные стратегии выхода на глобальный рынок. Особенности взаимоотношений продавца и покупателя. Особенности сегментирования рынка.  Особенности инновационного развития рынка. Особенности ценообразования. Особенности влияние суб-брендов.

Тема 4. Разработка Международной (глобальной) программы (плана) маркетинга.

Структура Международного (глобального) маркетингового плана  (программы). Процесс стандартизации и адаптации международного (глобального) маркетинг-микса. Анализ потенциала стандартизации компании. Решения по продукту. Решения по ценообразованию. Решение по каналам и стратегиям продвижения. Развитие международного (глобального) плана маркетинга (программы). Формирование рынка для нового глобального продукта. Модель «9 стратегических окон».

Тема 5. Реализация Международного (глобального) плана маркетинга (программы).

Кросс-культурные переговорные процессы. Организация реализации и контроль за реализацией глобального плана маркетинга. Развитие глобальной конкурентоспособности компании. 

Стоимость обучения: 25 000 руб.

Дни и время занятий: Старт программы в 2017-2018 году - 02 ноября 2017 г. Занятия по четвергам 02.11., 09.11., 16.11., 07.12., 14.12. С 18.00 ДО 21.00.

Объём программы: 
36 академических часов, из них - 24 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский
Преподаватели: 

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.