Главная » Тема 2. Анализ конкурентной среды и маркетинговый план
Тема 2. Анализ конкурентной среды и маркетинговый план
Специфические особенности конкурентной среды организации социального предпринимательства, планирование маркетинга, методика «Пять Пи», подход «Четыре Си», определение (сегментация) клиентов, каналов дистрибъюции, уровня конкуренции, маркетинговый аудит и анализ рынка, планирование объемов продаж и определение точки безубыточности.
Форма занятия: практикум - определение точки безубыточности предприятия социального предпринимательства. Задание для самостоятельной работы – составление маркетингового плана организации социального предпринимательства.
Форма аттестации: выставление балльной оценки за выполнение задания для самостоятельной работы
Специфические особенности конкурентной среды организации социального предпринимательства, планирование маркетинга, методика «Пять Пи», подход «Четыре Си», определение (сегментация) клиентов, каналов дистрибъюции, уровня конкуренции, маркетинговый аудит и анализ рынка, планирование объемов продаж и определение точки безубыточности.
Форма занятия: практикум - определение точки безубыточности предприятия социального предпринимательства. Задание для самостоятельной работы – составление маркетингового плана организации социального предпринимательства.
Форма аттестации: выставление балльной оценки за выполнение задания для самостоятельной работы