Резенкова Элина Александровна

Директор Департамента маркетинга бизнес-рынка
ОАО "МТС", Корпоративный центр, Блок Маркетинга

Образование:

  1. МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет), экономика и управление проектами, 1998 г.
  2. Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа управления и инноваций, магистр, 2011 г.

"В первую очередь заслуга Университета - это систематизация фундаментальных знаний в области экономики,  управления и маркетинга инноваций. Обучение позволило соотнести накопленный практический, часто интуитивный, опыт с научной базой по ключевым компетенциям менеджмента, определить основные направления для дальнейшего развития. Были получены практически уникальные для рынка знания в области маркетинга инноваций, что крайне необходимо в ежедневной маркетинговой практике телеком-бизнеса".

Год выпуска: 
2011