Главная » Дисциплины магистерской программы по направлению "Менеджмент"
Дисциплины магистерской программы по направлению "Менеджмент"
Правовая среда бизнеса
??Целью курса является овладение основными вопросами правового регулирования предпринимательской деятельности (бизнеса) и навыками их применения в практике отдельно взятой компании.
Стратегический маркетинг
??Целью курса является овладение основными вопросами содержания стратегического маркетинга и инструментами его применения в компании. Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании - всё это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики.
Лидерство
Цель - ознакомить студентов с основами теоретических знаний для понимания роли и ответственности Лидера в современных организациях, а также сформировать практические навыки по управлению подразделениями и командами.
Управление Человеческими ресурсами
Обучающийся, в результате освоения дисциплины, должен:
Знать, как выявлять инновационный потенциал методов кадрового менеджмента.
Уметь реализовывать нововведения в области управления Человеческими ресурсами.
?Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о специфике кросс-культурного менеджмента, межкультурного взаимодействия, природе деловой культуры, её связи с основными константами и переменными культуры, развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов, а также о формах и методах управления персоналом мультинациональных компаний, организаций, проектов.
Управленческий учёт
?Данный курс направлен, главным образом, на активные формы развития и усовершенствования представлений, знаний, навыков и умений об организации системы управленческого учёта на предприятии, а также на критическое восприятие и оценку информационно-аналитического обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Анализ финансовой отчетности
Ознакомить слушателей с современными методами анализа бухгалтерской (финансовой) отчётности и оценки эффективности ведения бизнеса и на этой основе сформировать компетенции по принятию эффективных управленческих решений в финансово-хозяйственной деятельности организации.
??Целью курса является овладение основными вопросами правового регулирования предпринимательской деятельности (бизнеса) и навыками их применения в практике отдельно взятой компании.
??Целью курса является овладение основными вопросами содержания стратегического маркетинга и инструментами его применения в компании. Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании - всё это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики.
Цель - ознакомить студентов с основами теоретических знаний для понимания роли и ответственности Лидера в современных организациях, а также сформировать практические навыки по управлению подразделениями и командами.
Обучающийся, в результате освоения дисциплины, должен:
?Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о специфике кросс-культурного менеджмента, межкультурного взаимодействия, природе деловой культуры, её связи с основными константами и переменными культуры, развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов, а также о формах и методах управления персоналом мультинациональных компаний, организаций, проектов.
?Данный курс направлен, главным образом, на активные формы развития и усовершенствования представлений, знаний, навыков и умений об организации системы управленческого учёта на предприятии, а также на критическое восприятие и оценку информационно-аналитического обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Ознакомить слушателей с современными методами анализа бухгалтерской (финансовой) отчётности и оценки эффективности ведения бизнеса и на этой основе сформировать компетенции по принятию эффективных управленческих решений в финансово-хозяйственной деятельности организации.