Цель реализации Программы - приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».
Дисциплина предполагает помимо теоретических знаний освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.
Задачи курса:
ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний о формировании о построении маркетинговой стратегии;
дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной, прозрачной и управляемой системы маркетинга;
развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).
Тема 6.2 Создание продуктовой линейки эксперта: продукты, цены
Тема 6.3 Упаковка основного продукта в коммерческое предложение и лендинг
Тема 6.4 Пошаговый план запуска продаж
Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73, электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru(для физических лиц), vvp123@mail.ru(для юридических лиц) или на сайте (ниже).
Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.
1983г. - с отличием окончил факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра "Теории игр и исследования операций".
1985г. - аспирантура факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, защитил кандидатскую диссертации на тему "Задачи анализа и синтеза на коммуникационных сетях" .
2007г. - защитил докторскую диссертацию на тему «Модели и методы управления сетевыми структурами в кризисных ситуациях».
Цель реализации Программы - приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».
Дисциплина предполагает помимо теоретических знаний освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.
Задачи курса:
Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.
Удостоверение о повышениии квалификации
Косоруков Олег Анатольевич
Руководитель программ магистратуры "Инноватика"
Образование:
1983г. - с отличием окончил факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра "Теории игр и исследования операций".
1985г. - аспирантура факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, защитил кандидатскую диссертации на тему "Задачи анализа и синтеза на коммуникационных сетях" .
2007г. - защитил докторскую диссертацию на тему «Модели и методы управления сетевыми структурами в кризисных ситуациях».