Стратегия запуска продаж в интернете

Цель реализации Программы - приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».

Дисциплина предполагает помимо теоретических знаний освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.

 

Задачи курса:

  • ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний о формировании о построении маркетинговой стратегии;
  • дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
  • сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной,  прозрачной и управляемой системы маркетинга;
  • развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).

 

Раздел 1. Стратегия запуска продаж в интернете
Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете
Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка
Тема 1.3. Целевая аудитория 
Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж 
 
Раздел 2. Продающий лендинг 
Тема 2.1 10-экранная модель лендингов 
Тема 2.2 Главный экран 
Тема 2.3 Страница «спасибо», джампауты, онлайн-консультанты 
Тема 2.4 Сплит-тестирование, мультилендинги, мобильные лендинги 
 
Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы
Тема 3.1 Стратегия контекстной и таргетированной рекламы
Тема 3.2 Создание рекламных объявлений
Тема 3.3 Настройка и управление рекламной кампанией 
Тема 3.4 Аналитика работы рекламных кампаний 
 
Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж 
Тема 4.1 Введение в сквозную аналитику и перфоманс маркетинг 
Тема 4.2 Настройка аналитики и работа с панелью управления продажами 
Тема 4.3 Аналитика рекламных кампаний, проведение А/В-тестов 
Тема 4.4 Обзор систем сквозной аналитики, системы покупки покупателей 
 
Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения 
Тема 5.1 Стратеги построения и запуска автоворонки 
Тема 5.2 Настройки системы аналитики автоворонки 
Тема 5.3 Привлечение трафика в автоворонку 
Тема 5.4 E-mail-маркетинг 
 
Раздел 6. Упаковка товаров и экспертности 
Тема 6.1 Стратегия распаковки экспертности и запуска продаж, гарпун нишевого позиционирования 
Тема 6.2 Создание продуктовой линейки эксперта: продукты, цены 
Тема 6.3 Упаковка основного продукта в коммерческое предложение и лендинг
Тема 6.4 Пошаговый план запуска продаж 
 
 
 
Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73,  электронной почте  hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц)vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).

 Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.

Program size: 
36 академических часов (24 аудиторных)
Duration of studies: 
1 месяц
Mode of attendance: 
Intra-extramural
Language of study: 
Russian
Issue documents: 

Удостоверение о повышениии квалификации 

Head of the program: 
д.т.н., профессор Косоруков Олег Анатольевич
Lecturers: 

Косоруков Олег Анатольевич

Заместитель декана по науке
Профессор Высшей школы управления и инноваций

Руководитель программ магистратуры "Инноватика"

Образование:  

1983г. - с отличием окончил факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра "Теории игр и исследования операций".

1985г. - аспирантура факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова,  защитил кандидатскую диссертации на тему "Задачи анализа и синтеза на коммуникационных сетях" .

2007г. -  защитил докторскую диссертацию на тему «Модели и методы управления сетевыми структурами в кризисных ситуациях».

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.