Учебные программы

Бакалавриат ИННОВАТИКА (Управление в технических системах)

Версия для печати

Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов (конструкторов, технологов, организаторов производства, менеджеров по управлению наукоемкими и инновационными проектами) для инновационного развития высокотехнологичных производств, отраслей, территорий.

Конкурентные преимущества:

Продолжительность обучения: 
4 года
Форма обучения: 
Очная (дневная)
Язык обучения: 
Русский

Магистратура Стратегический менеджмент и инновации

Версия для печати

Основная образовательная программа «Стратегический менеджмент и инновации» (направление  38.04.02 «Менеджмент») разработана для выпускников российских и зарубежных вузов, имеющих дипломы бакалавра или специалиста, в том числе не обучавшихся ранее по направлению «Менеджмент» .

Объём программы: 
4536 часов
Продолжительность обучения: 
2 года, 2,5 года
Форма обучения: 
Очная (дневная)
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Анализ и проектирование инновационных бизнес-моделей

Цель реализации Программы. В результате обучения по программе слушатели овладеют методологией и методикой анализа инновационных бизнес-моделей проектами, инструментами для создания инновационных

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Анализ финансовой отчетности

Цели освоения программы «Анализ финансовой отчетности»:

Ознакомить слушателей с  современными  методами анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности  и оценки эффективности ведения бизнеса  и на этой основе  сформировать компетенции по принятию эффективных управленческих решений в финансово-хозяйственной деятельности организации.

Содержание программы:

Объём программы: 
72 академических часа, из них - 36 аудиторных часов
Продолжительность обучения: 
2 месяца.
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Бережливое производство. Lean production.

Основными отличительными чертами специалиста, применяющего идеологию и технологии бережливого производства от специалиста, использующего традиционные подходы – это способность к высокоэффективному взаимодействию в условиях высокой степени неопределенности, создание управляемых конфликтов на основе искусственного моделирования кризиса, развитые аналитические способности и навыки анализа текущей ситуации и последующей выработки видения будущего состоя

Объём программы: 
36 академических часа, из них - 24 аудиторных часа.
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Внешние корпоративные инновации

Цель Программы:

В результате изучения Программы слушатели получат комплексное представление о подходах повышения инновационности компании извне, узнают о способах взаимодействия со стартап-сообществом и внешней инновационной инфраструктурой, а также узнают о метриках оценки эффективности подобного взаимодействия и методиках управления внешними корпоративными инновациями.

Объём программы: 
36 часов (24 часа аудиторные занятия, 12 часов самостоятельные работы).
Продолжительность обучения: 
В зависимости от расписания
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Внутрикорпоративное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления

Цель Программы: в результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа, создания и развития внутренней предпринимательской среды в корпорации, получат представление о понятии «корпоративная ку

Объём программы: 
36 академических часов (24 часа аудиторные занятия, 12 академических часов самостоятельные работы)
Продолжительность обучения: 
В зависимости от расписания
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Инновационное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления

СТРАНИЦА НА ОБНОВЛЕНИИ В 2018-2019 УЧЕБНОМУ ГОДУ.

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Интеллектуальные методы анализа бизнес-информации

Курс направлен на формирование знаний о применяемых автоматизированных моделях анализа данных и технологий обработки бизнес-информации для обеспечения эффективности деятельности организации.

Цель – познакомить слушателей с технологиями анализа данных, таких как OLAP, KDD, DataMining, дать представление об автоматизированных моделях анализа бизнес-информации и сформировать умения и навыки подготовки данных для принятия управленческих решений.

Содержание программы:

Тема 1. Оптимизационные модели.

Объём программы: 
36 часа, из них 24 академических (очных) , 12 - самостоятельная работа (заочная).
Продолжительность обучения: 
зависит от расписания
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Корпоративная социальная ответственность: современные подходы, стратегии, технологии

ЧТО В ФОКУСЕ?

  • Устойчивые (социальные) инновации в сфере маркетинга и продаж, управления персоналом.
  • Разработки и совершенствования продуктов, корпоративных коммуникаций.
  • Управление конвейером знаний, талантов и инноваций в компании.
  • Партнерские сети для создания «общей» и добавленной стоимости.
  • Проекты, проектная культура и проектная деятельность в сфере КСО.
  • Пятиступенчатая модель инновационной трансформации организации.

Изучив этот курс Вы научитесь:

Объём программы: 
72 академических часа (по удостоверению), включая 32 аудиторных академических часа (24 часа - базовый модуль, 8 часов - мастер-классы) и 40 часов самостоятельной работы. 
Продолжительность обучения: 
2 мес.
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Корпоративное предпринимательство, инновации и стартап-инструменты для корпораций

В результате изучения дисциплины студенты приобретут навыки системного анализа, создания и развития инновационной и внутренней предпринимательской среды в корпорации, получат представление о различных аспектах инновационной деятельности и вариантах коммерциализации новых решений и продуктов как для внешних пользователей, так и для сотрудников компании; а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений, взаимодействия со ст

Объём программы: 
142 академических часа, из них - 36 аудиторных часов.
Продолжительность обучения: 
3 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Корпоративные финансы

Программа рассчитана на развитие навыков финансового и экономического анализа и обоснования решений, необходимых для развития предприятий нефтегазовой промышленности.

Объём программы: 
72 академических, из них - 36 аудиторных часов
Продолжительность обучения: 
-
Форма обучения: 
Заочная (вечерняя)
Язык обучения: 
Русский

Корпоративный маркетинг на глобальных рынках

В ходе изучения курса у слушателей формируются знания, умения и навыки, необходимые для разработки международной маркетинговой стратегии компании, проведения маркетинговых исследований международного уровня,  выбора и реализации стратегии выхода на международный и глобальный рынки, выявления потенциальных рисков и принятия стратегических решений по маркетингу на международном и глобальном рынках.

Основные задачи курса:

Объём программы: 
36 академических часов, из них - 24 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Гибкая
Язык обучения: 
Русский

Креативное и дизайн-мышление

Цель реализации Программы. В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса н

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Криптоэкономика и технология блокчейн

Целью Программы является получение базовых знаний о технологии блокчейн, а также анализ механизма ICO.

Успешное освоение программы позволит слушателям:

Объём программы: 
72 часа (36 часов аудиторные занятия, 36 часов самостоятельные работы)
Продолжительность обучения: 
В зависимости от расписания
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Лидерство

Цель: 

Ознакомить студентов с основами теоретических знаний для понимания роли и ответственности лидера в современных организациях, а также сформировать практические навыки по управлению подразделениями и командами.

Структура и содержание программы:

       Тема 1. Проблема лидерства в организационном менеджменте. Ролевой репертуар лидера, типы лидерства

Объём программы: 
36 академических часов, из них - 24 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
1,5 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Логистика (Управление цепями поставок)

СТРАНИЦА НА ОБНОВЛЕНИИ В 2018-2019 УЧЕБНОМУ ГОДУ.

Объём программы: 
36 академических часов, из них - 24 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

МВА «Управление корпоративными инновациями» - программа профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации МВА (Мастер делового администрирования)

Цель программы:  подготовить  руководителей, способных организовать процесс отбора и реализации инновационных проектов, а также обладающих знаниями и компетенциями, позволяющими осуществлять  руководство как самостоятельными инновационными компаниями и стартапами, так и структурными подразделениями (R&D и Инжиниринговыми центрами) крупных корпораций, а также другими подразделениями, специализирующимися на корпоративных инновациях и реализующими инновационные проект

Объём программы: 
1180 часов, из них академических 420
Продолжительность обучения: 
18 месяцев
Форма обучения: 
Модульная
Язык обучения: 
Русский

Методы и модели корпоративного анализа данных

Цель реализации Программы - изучить подходы и методы анализа данных на примерах практического использования аналитических технологий.

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Моделирование и количественные методы анализа в бизнесе

Цель реализации Программы. Освоение курса связанно с изучением теоретических основ статистики, теории вероятностей и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Основы цифрового производства

Цель программы - формирование знаний об основных методах цифрового производства, современных подходах и способах осуществления цифрового производства  в области высоких технологий, умений и навыков применения современного инструментария цифрового производства создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.

Объём программы: 
36 часа, из них 24 академических (очных) , 12 - самостоятельная работа (заочная).
Продолжительность обучения: 
В зависимости от расписания
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Подготовительные курсы по математике для учащихся 11 классов

ОЧНЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ.

Подготовительные курсы по математике к ДВИ (дополнительному вступительному испытанию):

Для учащихся 11 классов - 1 год с 05 октября 2018 по 27 апреля 2019 г. (2 семестра)

Занятия проводятся 1 раз в неделю в Высшей школе управления и инноваций  с 17-00 до 19-00 (3 академических часа) по пятницам.

Объём программы: 
72 аудиторных академических часа
Продолжительность обучения: 
2 семестра, 1 учебный год
Форма обучения: 
Гибкая
Язык обучения: 
Русский

Проектирование пользовательского опыта (UX/UI Design)

Курс для тех, кто хочет освоить современные профессии:

Объём программы: 
36 часов, из них 24 академических
Продолжительность обучения: 
зависит от расписания
Форма обучения: 
Гибкая
Язык обучения: 
Русский

Система разработки новых продуктов

Программа предназначена для менеджеров Команды генерального директора, тактических и оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности  компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).

Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы потому, что они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.

Объём программы: 
72 академических часа, из них 34 - аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Стратегический маркетинг

Успешная разработка и выведение на рынок  продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании

все это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики.

Курс "Стратегический маркетинг" направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для:

Объём программы: 
72 академических часа, из них - 36 аудиторных часов.
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Стратегический менеджмент

Содержание программы:

Тема 1. Генезис и главное содержание стратегического менеджмента.

Выявление причин и основных предпосылок появления стратегического менеджмента как самостоятельного подхода в 60- х.  г.г. ХХ в.  Базовая теория стратегического менеджмента А.Чандлера. «Управление по целям» П.Друкера. Компания (организация)  как открытая система. Производность внутренних управленческих процессов по отношению к внешним факторам и  тенденциям.

Объём программы: 
72 академических часа, из них - 36 аудиторных часов
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Теория организации и организационное поведение

Содержание программы:

Тема 1. Сущность «Организационного поведения» 

Цели и основные задачи курса «Организационное поведение» (ОП).  Предмет ОП. Структура курса. Значение дисциплины «Организационное поведение» в подготовке современных специалистов в области управления.

Понятие «организационного поведения». Теоретические основы ОП. Междисциплинарный характер ОП. Уровни организационного поведения: индивидуальный, групповой, организационный.

Объём программы: 
72 академических часа, из них - 36 аудиторных часов
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Управление высокотехнологичным бизнесом и венчурным капиталом

В рамках курса изучаются плюсы и минусы различных форм организации инновационной деятельности (от приобретения проектных команд и создания СП до заключения договоров о совместной деятельности).Рассматриваются виды венчурного капитала, привлекаемого на различных проектных стадиях (посевной капитал, стартовый капитал, мезонинный капитал и т.д.).

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский

Управление инновационными проектами

Методология управления инновационными проектами в экономике знаний формирует новый тип лидера – вдохновителя и системного организатора, способного качественно спланировать инновационный проект и организовать его выполнение. 

Объём программы: 
36 академических часов. из них - 24 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
в соответствии с расписанием текущего семестра.
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Управление конфликтами

Курс знакомит слушателей с мировыми тенденциями в сфере конфликтологии; формирует представление о различных формах столкновения интересов субъектов трудовых отношений в процессе работы; знакомит с основными формами, способами и условиями управления конфликтами в организации; помогает в идентификации наиболее типичных конфликтогенов, характерных для российских и зарубежных организаций; способствует выработке навыков анализа конфликтных ситуаций в организации, по обеспечению алгоритмов их профилактики и разрешен

Объём программы: 
36 академических часа, из них - 24 аудиторных часа.
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Управление персоналом

Программа позволяет слушателям познакомиться как с традиционными, так и современными методами управления человеческими ресурсами, даёт понимание роли системы HR в управлении компанией и достижении её стратегических целей.

В отличие от традиционных учебных курсов в данном курсе нашли отражение ряд актуальных вопросов в области совершенствования методики диагностики социальных проблем управления персоналом:

1) проводится углубленный аннализ структуры личностных качества руководителя;

Объём программы: 
72 часа, из них - 32 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Управление проектами

Управление проектами – обширная область знаний, помогающая правильно организовать и выполнять ограниченный во времени процесс получения заданного результата. 

В реализации курса делается упор на изучение:

Объём программы: 
72 академических часа, из них - 32 аудиторных часа.
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Управление рисками

Риск менеджмент рассматривается как инструмент достижения максимальной доходности с учетом риска возможных потерь. Управление рисками не является технологией, позволяющей избежать потери вообще. Риски потерь, особенно финансовых, сопровождают любой бизнес. Управление рисками лишь позволяет прогнозировать возможные риски и потери, исключив тем самым фактор неожиданности, а также разрабатывать эффективные методы минимизации потерь.

Объём программы: 
72 ак. часа, включая 32 аудиторных часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Финансирование инновационных проектов

Цель курса - познакомить слушателей с основными механизмами и источниками финансирования инновационных проектов, особенностями отбора проектов с учетом интересов различных категорий инвесторов, самими механизмами отбора и сформировать навыки их применения.

Объём программы: 
36 часа, из них 24 академических (очных) , 12 - самостоятельная работа (заочная).
Продолжительность обучения: 
зависит от расписания
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

Эмоциональный интеллект

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: мировые тенденции в сфере эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции делового поведения

Объём программы: 
36 академических часа, из них - 24 аудиторных часа.
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский

CustomerDevelopment и проектирование ценностных предложений

Цель реализации программы. В результате изучения программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка и целевой аудитории, получат представление о вариантах коммерциализаци

Объём программы: 
1
Продолжительность обучения: 
1
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский