Цель курса: формирование у учащихся знаний о существующих подходах и методах разработки новых продуктов, а также умений и навыков создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.
Этапы разработки новых продуктов. Разработка стратегии в отношении нового продукта. Генерация идеи нового продукта. Первичный отбор идй при разработке нового продукта. Бизнес-анализ при разработке нового продукта.
Раздел 2. Инструменты разработки новых продуктов и коммерциализация;
Непосредственная разработка продукта: методы и инструменты. Коммерциализация нового продукта. Риски при создании нового продукта. Основные причины неуспехапри создании и выводе на рынок новых продуктов. Эволюция новых продуктов. Модель бережливой системы разработки продукции 916 принципов)
Раздел 3. Управление проектами при создании новых продуктов;
Основные подходы к управлению проектами. Основные параметры осуществления проектов. Состав команды при разработке новых продуктов. Принципы и этапы управления проектами. Состав команды при разработке новых продуктов.
Раздел 4. Позиционирование и маркетинг;
Типы получаемых данных при тестировании продукта на рынке. Тестирование концепции при разработке нового продукта. Методы маркетинговых исследований. Позиционирование нового продукта.
Раздел 5. Программное обеспечение для разработки новых продуктов;
Технические средства современного цифрового производства. Программное обеспечение для разработки новых продуктов. Программное обеспечение для 3D моделирования.
Раздел 6. Цифровые средства разработки новых продуктов.
Основные этапы развития цифрового и аддитивного производства. Основные технологии аддитивного производства. Основные направления развития вддитивных и цифровых средств создания новых продуктов. Преимущества и недостатки технологий цифрового производства.
Продолжительность обучения:72 часа, включая 30 часов аудиторных занятий с преподавателем, 42 часов самостоятельного изучения материалов.
Цель курса:
формирование у учащихся знаний о существующих подходах и методах разработки новых продуктов, а также умений и навыков создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.
Преподаватель курса: Морозов Виталий Валерьевич
Программа курса:
Раздел 1. Особенности разработки новых продуктов;
Этапы разработки новых продуктов. Разработка стратегии в отношении нового продукта.
Генерация идеи нового продукта. Первичный отбор идй при разработке нового продукта. Бизнес-анализ при разработке нового продукта.
Раздел 2. Инструменты разработки новых продуктов и коммерциализация;
Непосредственная разработка продукта: методы и инструменты. Коммерциализация нового продукта.
Риски при создании нового продукта. Основные причины неуспехапри создании и выводе на рынок новых продуктов. Эволюция новых продуктов. Модель бережливой системы разработки продукции 916 принципов)
Раздел 3. Управление проектами при создании новых продуктов;
Основные подходы к управлению проектами. Основные параметры осуществления проектов.
Состав команды при разработке новых продуктов. Принципы и этапы управления проектами. Состав команды при разработке новых продуктов.
Раздел 4. Позиционирование и маркетинг;
Типы получаемых данных при тестировании продукта на рынке. Тестирование концепции при разработке нового продукта.
Методы маркетинговых исследований. Позиционирование нового продукта.
Раздел 5. Программное обеспечение для разработки новых продуктов;
Технические средства современного цифрового производства.
Программное обеспечение для разработки новых продуктов. Программное обеспечение для 3D моделирования.
Раздел 6. Цифровые средства разработки новых продуктов.
Основные этапы развития цифрового и аддитивного производства. Основные технологии аддитивного производства.
Основные направления развития вддитивных и цифровых средств создания новых продуктов. Преимущества и недостатки технологий цифрового производства.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму внизу на странице сайта или по телефону +7 (909) 982-37-37.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
Расписание занятий.