Система разработки новых продуктов

Программа предназначена для менеджеров Команды генерального директора, тактических и оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности  компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).

Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы потому, что они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.

Менеджерам среднего звена – как разрабатываются  планы технического развития год, как в целом по фирме, так и в разрезе функциональных подразделений (проектирование, производство, продажи, снабжение, финансы, IT, персонал и т.д.)  .

Содержание курса

Тема 1. Актуальность и особенности процесса разработки и проектирования новых продуктов и услуг

Содержание и ключевые термины:

            АВС инжиниринг, Бережливые разработки, ТРИЗ

Цели изучения темы:

  • Рассмотреть основные особенности разработки новых продуктов и услуг
  • Осветить методологию формирования технической политики компании
  • Рассмотреть основные этапы РНПУ.

Навыки по результатам изучения темы:

  • Командообразование в инжиниринге РНПУ
  • Лидерство в  сфере РНПУ

Тема 2. Модель ценности услуги. Инструменты для разработки

Содержание и ключевые термины:

Понятие «черта видимости», «треугольник эффективности». Картирование процессов  разработки новых продуктов и услуг.

         Цели изучения темы:

  • Определить «моменты   истины», «голос клиента»

-     Выделить приоритеты СЦ для каждого клиента

Навыки по результатам изучения темы:

  • Умение разрабатывать «Маршрутную карту компании»
  • И реализовывать ее

Тема 3. Модель бережливой системы разработки продукции (16 принципов)

Содержание и ключевые термины: ценность продукта для потребителя, чтобы отличать добавление ценностей от потерь; правильный старт процесса разработки, чтобы на ранней стадии проектирования досконально изучить альтернативные варианты; Обеспечить выровненный поток процесса разработки продукции и др

Цели изучения темы:

  • Развернуть систему разработки новых продуктов и услуг компании
  • Освоить механизмы реализации стратегии технического развития компании

Навыки по результатам изучения темы:

  • научиться выбирать приоритеты  стратегии технического развития
  • уметь разрабатывать и реализовывать  стратегию технического развития

Тема 4. Особенности проектирования сервисных услуг

Содержание и ключевые термины:

Особенности разработки и проектирования новых услуг. Использование операционно-стоимостного анализа при разработке новых  услуг. Модель Шуинга-Джонсона.

Цели изучения темы:

  • Изучить процесс разработки новых услуг
  • Выявить различие между разработкой продуктов и услуг
  • Освоить метод управления проектами при разработке услуг

Навыки по результатам изучения темы:

  • научиться использовать АВС анализ при разработке  услуг, методику бережливого производства услуги др.
  • уметь грамотно внедрять инновационные предложения сотрудников по разработке новых услуг

Стоимость программы: 32 400 рублей.

Дни и время проведения занятий: в соответствии с расписанием текущего семестра.

Цели: 

Целью программы «Система разработки новых продуктов»  является активизация системы технического развития фирмы, повышение конкурентоспособности компании в условиях существующей геополитической обстановки, когда перекрываются пути доступа к новым технологиям с помощью санкций. 

Объём программы: 
24 часа
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский
Выдаваемые документы: 

Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

Руководитель программы: 
Печковская Виктория Викторовна - и.о.декана Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова, Кандидат экономических наук
Преподаватели: 

Ильдеменов Сергей Валентинович

Доктор экономических наук, профессор

 

Образование:

• Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.
• Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

Научные степени и звания:
• Доктор экономических наук, профессор.

Преподавательская деятельность:
• Руководитель программы MBA «Производственный и операционный менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.
• Профессор кафедры инновационного менеджмента МФТИ (1992–2008 гг.)

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.