Корпоративная социальная ответственность: современные подходы, стратегии, технологии

Стоимость программы: 21 600 р.

Дни и время проведения занятий: с 16 мая по 08 июня 2017 г. по вторникам (16, 23,30 мая и 6 июня) и четвергам (18, 25 мая и 1, 8 июня) с 18-00 до 21-00.

 

Цели: 

ЧТО В ФОКУСЕ?

  • Устойчивые (социальные) инновации в сфере маркетинга и продаж, управления персоналом.
  • Разработки и совершенствования продуктов, корпоративных коммуникаций.
  • Управление конвейером знаний, талантов и инноваций в компании.
  • Партнерские сети для создания «общей» и добавленной стоимости.
  • Проекты, проектная культура и проектная деятельность в сфере КСО.
  • Пятиступенчатая модель инновационной трансформации организации.

Изучив этот курс Вы научитесь:

1. Находить и оценивать практические выгоды социально-ответственного поведения для вашей компании (в зависимости от отрасли, масштабов, конкурентной стратегии и т.д.).
2. Определять возможный спектр воздействия компании на общество, связанные с этим риски и возможности.
3. Выделять основные направления социальной ответственности компании.
4. Идентифицировать ключевые заинтересованные стороны для деятельности компании, выделять приоритетные направления работы с ними.
5. Находить партнеров по социальным проектам, определять возможности и угрозы для компании при взаимодействии с различными заинтересованными сторонами.
6. Разрабатывать и планировать внешние и внутренние социальные проекты компании.

 

Объём программы: 
72 академических часа (по удостоверению), включая 32 аудиторных академических часа (24 часа - базовый модуль, 8 часов - мастер-классы) и 40 часов самостоятельной работы. 
Продолжительность обучения: 
1 мес.
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык обучения: 
Русский
Выдаваемые документы: 

Удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова

Руководитель программы: 
Печковская Виктория Викторовна - и.о.декана Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова, Кандидат экономических наук

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.