Цифровой маркетинг

Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».

Дисциплина предполагает помимо теоретических знаний освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.

 

Задачи курса:

• Ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний  о формировании о построении маркетинговой стратегии;

• Дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;

• Сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной,  прозрачной и управляемой системы маркетинга;

• Развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).

 

Категория слушателей – курс рассчитан на лиц с высшим образованием.

Срок обучения: 36 часов (24 часа аудиторные занятия, 12 часов самостоятельные работы)

Форма обучения – очно-заочная

 

 

Программа курса: 

Раздел 1. Маркетинговая стратегия 

  • Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете.
  • Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка.
  • Тема 1.3. Целевая аудитория.
  • Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.

Раздел 2. Продающий лендинг

  • Тема 2.1 10-экранная модель лендингов.
  • Тема 2.2 Главный экран.
  • Тема 2.3 Страница «спасибо», джампауты, онлайн-консультанты.
  • Тема 2.4 Сплит-тестирование, мультилендинги, мобильные лендинги.

Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы

  • Тема 3.1 Стратегия контекстной и таргетированной рекламы.
  • Тема 3.2 Создание рекламных объявлений.
  • Тема 3.3 Настройка и управление рекламной кампанией.
  • Тема 3.4 Аналитика работы рекламных кампаний.

Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж 

  • Тема 4.1 Введение в сквозную аналитику и перфоманс маркетинг.
  • Тема 4.2 Настройка аналитики и работа с панелью управления продажами.
  • Тема 4.3 Аналитика рекламных кампаний, проведение А/В-тестов.
  • Тема 4.4 Обзор систем сквозной аналитики, системы покупки покупателей.

Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения 

  • Тема 5.1 Стратеги построения и запуска автоворонки.
  • Тема 5.2 Настройки системы аналитики автоворонки. 
  • Тема 5.3 Привлечение трафика в автоворонку.
  • Тема 5.4 E-mail-маркетинг.

 

Стоимость программы30 000 рублей.

 

Program size: 
36 академических часов (24 аудиторных)
Duration of studies: 
1 месяц
Mode of attendance: 
Intra-extramural
Language of study: 
Russian
Issue documents: 

Удостоверение о повышении квалификации

Head of the program: 
Красильников Сергей Александрович, д.э.н., профессор
Final control: 

Зачет

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.