Цифровой маркетинг и анализ рынка

Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» является приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».

Дисциплина предполагает, помимо теоретических знаний, освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.

 

Задачи курса:

  • ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний  о формировании о построении маркетинговой стратегии;
  • дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
  • сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной,  прозрачной и управляемой системы маркетинга;
  • развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).

 

Программа курса

Раздел 1. Маркетинговая стратегия.

  • Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете.

  • Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка.

  • Тема 1.3. Целевая аудитория.

  • Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.

Раздел 2. Продающий лендинг.

  • Тема 2.1 10-экранная модель лендингов.

  • Тема 2.2 Главный экран.

  • Тема 2.3 Страница «спасибо», джампауты, онлайн-консультанты.

  • Тема 2.4 Сплит-тестирование, мультилендинги, мобильные лендинги.

Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы.

  • Тема 3.1 Стратегия контекстной и таргетированной рекламы.

  • Тема 3.2 Создание рекламных объявлений.

  • Тема 3.3 Настройка и управление рекламной кампанией.

  • Тема 3.4 Аналитика работы рекламных кампаний.

Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж.

  • Тема 4.1 Введение в сквозную аналитику и перфоманс маркетинг.

  • Тема 4.2 Настройка аналитики и работа с панелью управления продажами.

  • Тема 4.3 Аналитика рекламных кампаний, проведение А/В-тестов.

  • Тема 4.4 Обзор систем сквозной аналитики, системы покупки покупателей.

Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения.

  • Тема 5.1 Стратеги построения и запуска автоворонки.

  • Тема 5.2 Настройки системы аналитики автоворонки. 

  • Тема 5.3 Привлечение трафика в автоворонку.

  • Тема 5.4 E-mail-маркетинг.

 

Продолжительность – 36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов).

Форма обучения – дистанционная

Стоимость - 33 000 рублей.

Начало занятий - Весна 2024 года

 

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму регистрации на странице сайта.

Телефон деканата факультета: +7(495)932-80-73

Информация обновлена 23.10.2023

Язык преподавания: 
Русский

Записаться на обучение

Очный; дистанционный (видеоконференция); совмещенный, в зависимости от ситуации; ваш вариант
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.