☑ Цифровой маркетинг и анализ рынка

Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.

Программа курса:

Раздел 1. Введение в  Цифровой маркетинг.
Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.

Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.
Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.

Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.
Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.
Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.

Раздел 4. Разработка чат-бота.
Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.

Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.
Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.

В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.

  • Продолжительность:  36 часов, включая 24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов.
  • Форма обучения:  очно-заочная, заочная.
  • Стоимость: 39 600 рублей.
  • Начало занятий: 13 октября 2025г. Идёт набор слушателей. 

Расписание занятий.

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму на странице сайта или по телефону +7 (909) 982-37-37.

Язык преподавания: 
Русский

Записаться на обучение

Очный; дистанционный (видеоконференция); совмещенный, в зависимости от ситуации; ваш вариант
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.