Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.
Программа курса:
Раздел 1. Введение в Цифровой маркетинг. Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга. Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ. Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO. Раздел 3.Разработка рекламных кампаний. Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог. Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм. Раздел 4. Разработка чат-бота. Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм. Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python. Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.
В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.
Продолжительность: 36 часов, включая 24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов.
Форма обучения: очно-заочная, заочная.
Стоимость:39 600 рублей.
Начало занятий: 13 октября 2025г. Идёт набор слушателей.
Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.
Программа курса:
Раздел 1. Введение в Цифровой маркетинг.
Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.
Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.
Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.
Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.
Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.
Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.
Раздел 4. Разработка чат-бота.
Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.
Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.
Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.
В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.
Расписание занятий.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму на странице сайта или по телефону +7 (909) 982-37-37.