Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».
Дисциплина предполагает помимо теоретических знаний освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.
Задачи курса:
• Ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний о формировании о построении маркетинговой стратегии;
• Дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
• Сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной, прозрачной и управляемой системы маркетинга;
• Развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).
Категория слушателей – курс рассчитан на лиц с высшим образованием.
Срок обучения: 36 часов (24 часа аудиторные занятия, 12 часов самостоятельные работы)
Форма обучения – очно-заочная
Программа курса:
Раздел 1. Маркетинговая стратегия
Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете.
Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка.
Тема 1.3. Целевая аудитория.
Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.
Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».
Дисциплина предполагает помимо теоретических знаний освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.
Задачи курса:
• Ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний о формировании о построении маркетинговой стратегии;
• Дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
• Сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной, прозрачной и управляемой системы маркетинга;
• Развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).
Категория слушателей – курс рассчитан на лиц с высшим образованием.
Срок обучения: 36 часов (24 часа аудиторные занятия, 12 часов самостоятельные работы)
Форма обучения – очно-заочная
Программа курса:
Раздел 1. Маркетинговая стратегия
Раздел 2. Продающий лендинг
Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы
Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж
Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения
Стоимость программы - 30 000 рублей.
Удостоверение о повышении квалификации
Зачет