Стратегический маркетинг

Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования  и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.

Целью курса является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Задачи курса:

- Изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления  маркетингом;

- Овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;

- Выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;

- Получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;

- Изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; 

Овладение навыками стратегического планирования маркетинга.

 

Стоимость обучения в 2021-2022 учебном году: 36 000 рублей.

Начало занятий - II семестр 2021/2022 учебного года.

Продолжительность программы 72/36 академических часа, в т.ч. 36 часов лекций, практических занятий, семинаров.

Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73,  электронной почте  hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).

Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.

Program size: 
72 академических часа, из них - 36 аудиторных часов.
Duration of studies: 
1 месяц
Mode of attendance: 
Intra-extramural
Enrollment: 
На основании договора и оплаты обучения
Language of study: 
Russian
Issue documents: 

Удостоверение о повышении квалификации

Head of the program: 
Красильников Сергей Александрович, д.э.н., профессор
Lecturers: 

Калыгина Валентина Викторовна

Старший преподаватель Высшей школы управления и инноваций
 
Образование:
1994 - окончила Факультет Международных Экономических Отношений Московского Государственного Института международных отношений МИД РФ
 
Повышение квалификации/ курсы:
Удостоверение о УПК 17 067607 от 20.04.2018 г. «Создание электронных курсов для поддержки очного обучения и обеспечения самостоятельной работы студентов. Телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС) РУДН», 57 ак.ч.
Final control: 

Зачет

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.