Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.
Целью курса является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи курса:
изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления маркетингом;
овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;
выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;
получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;
изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации;
Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.
Целью курса является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи курса:
Продолжительность обучения – 72 часа (36 часов аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов).
Форма обучения – дистанционная, видеоконференция с преподавателем в ZOOM.
Стоимость - 36 000 рублей.
Начало занятий - апрель 2023 года.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму регистрации на странице.
Вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram: +79264827721.
Телефон деканата факультета: +74959328073
Информация обновлена: 07.03.2023