☑ Стратегический маркетинг

Цель курса:
является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования  и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.

Преподаватель курса: Калыгина Валентина Викторовна 

Задачи курса:

• изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления  маркетингом;

• овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;

• выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;

• получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;

• изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; 

• овладение навыками стратегического планирования маркетинга.

  • Продолжительность обучения: 72 часа, включая 36 часов аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов.
  • Форма обучения: очно-заочная, заочная.
  • Стоимость: 48 400 рублей.
  • Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
  • Начало занятий: Октябрь 2025г.  Идёт набор слушателей.

 Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму на сайте внизу страницы или по телефону +7 (909) 982-37-37.

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

Расписание занятий.

Язык преподавания: 
Русский

Записаться на обучение

Очный; дистанционный (видеоконференция); совмещенный, в зависимости от ситуации; ваш вариант
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.