Стратегический маркетинг

Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования  и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.

В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.

Целью курса является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.

Задачи курса:

  • изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления  маркетингом;
  • овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;
  • выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;
  • получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;
  • изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; 
  • овладение навыками стратегического планирования маркетинга.

 

Продолжительность обучения – 72 часа (36 часов аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов).

Форма обучения – очно-заочная, без отрыва от работы, начало занятий по рабочим дням в 18:30, по субботам в 10:00.

Формат занятий - очный, для участников из других городов, в случае невозможности очного посещения вы сможете подключиться к занятию через видеоконференцию.

Стоимость обучения в 2022/2023 учебном году - 36 000 рублей.

Начало занятий - осень 2022 года.

Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.

Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или через форму регистрации на сайте. Также вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram по номеру +79264827721.

Телефон деканата факультета: +74959328073

Информация обновлена: 01.07.2022

Program size: 
72 часа (36 часов аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов)
Duration of studies: 
4-5 недель
Mode of attendance: 
Intra-extramural
Language of study: 
Russian
Issue documents: 

Удостоверение о повышении квалификации Высшей школы управления и инноваций (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова

Head of the program: 
Красильников Сергей Александрович, д.э.н., профессор
Lecturers: 

Калыгина Валентина Викторовна

Старший преподаватель Высшей школы управления и инноваций
 
Образование:
1994 - окончила Факультет Международных Экономических Отношений Московского Государственного Института международных отношений МИД РФ
 
Повышение квалификации/ курсы:
Удостоверение о УПК 17 067607 от 20.04.2018 г. «Создание электронных курсов для поддержки очного обучения и обеспечения самостоятельной работы студентов. Телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС) РУДН», 57 ак.ч.
Common materials: 

Записаться на обучение

Очный; дистанционный (видеоконференция); совмещенный, в зависимости от ситуации; ваш вариант
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.