Цель курса: является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Программанаправлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.
• изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления маркетингом;
• овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;
• выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;
• получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;
• изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации;
Цель курса:
является овладение основными навыками формулирования рыночной стратегии предприятия и разработки стратегического плана маркетинга, а также системы создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования и создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Курс раскрывает основные понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, реализации основных функций маркетинга, принципам стратегического управления комплекса маркетинга, организации и контроля маркетинга в компании. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.
В процессе обучения предусматривается контроль усвоения материала и закрепление знаний студентов, выработка навыков разработки маркетинговых стратегий.
Преподаватель курса: Калыгина Валентина Викторовна
Задачи курса:
• изучение бизнес-процессов и маркетинговых инструментов на стратегическом уровне управления маркетингом;
• овладение концепцией управления маркетингом как современной философии бизнеса;
• выработка знаний, умений и навыков принятий маркетинговых решений на стратегическом уровне управления;
• получение практического опыта обращения к проблемам маркетинга в разных контекстах: внутреннем и международном, «старт-апов» и давно работающих корпораций, продукции производственного и продукции потребительского назначения, товаров и услуг;
• изучение комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации;
• овладение навыками стратегического планирования маркетинга.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму на сайте внизу страницы или по телефону +7 (909) 982-37-37.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
Расписание занятий.