Mini-MBA Управление корпоративными инновациями

Программа вкючает следующие предметы:

  1.  Стратегический менеджмент и управление проектами (72 / 30 ак.ч.);

  2. Управление инновационными проектами (108 / 56 ак.ч.);

  3. Управление интеллектуальной собственностью (36 / 26 ак.ч.);

  4. Корпоративный цифровой маркетинг на глобальных рынках (72 / 36 ак.ч.);

  5. Развитие взаимодействия с потребителями (customer development) и проектирование ценностных предложений (72 / 36 ак.ч.);

  6. Управление человеческими ресурсами (72 / 36 ак.ч.);

  7. Лидерство (72 / 30 ак.ч.).

    Всего 504 / 250 академических часов

Занятия проводятся дистанционно на английском языке.

 

Язык преподавания: 
Английский

Записаться на обучение

Очный; дистанционный (видеоконференция); совмещенный, в зависимости от ситуации; ваш вариант
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.