Программа вкючает следующие предметы:
Стратегический менеджмент и управление проектами (72 / 30 ак.ч.);
Управление инновационными проектами (108 / 56 ак.ч.);
Управление интеллектуальной собственностью (36 / 26 ак.ч.);
Корпоративный цифровой маркетинг на глобальных рынках (72 / 36 ак.ч.);
Развитие взаимодействия с потребителями (customer development) и проектирование ценностных предложений (72 / 36 ак.ч.);
Управление человеческими ресурсами (72 / 36 ак.ч.);
Лидерство (72 / 30 ак.ч.).
Всего 504 / 250 академических часов
Занятия проводятся дистанционно на английском языке.
Начало занятий: октябрь 2025г.
Программа вкючает следующие предметы:
Стратегический менеджмент и управление проектами (72 / 30 ак.ч.);
Управление инновационными проектами (108 / 56 ак.ч.);
Управление интеллектуальной собственностью (36 / 26 ак.ч.);
Корпоративный цифровой маркетинг на глобальных рынках (72 / 36 ак.ч.);
Развитие взаимодействия с потребителями (customer development) и проектирование ценностных предложений (72 / 36 ак.ч.);
Управление человеческими ресурсами (72 / 36 ак.ч.);
Лидерство (72 / 30 ак.ч.).
Всего 504 / 250 академических часов
Занятия проводятся дистанционно на английском языке.
Начало занятий: октябрь 2025г.