Главная » ☑ Технологии виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) в бизнесе
☑ Технологии виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) в бизнесе
Цель курса: является получение необходимых знаний и навыков для создания новых приложения VR и AR и/или интеграции существующих решений(VR и AR) в бизнес-модели.
Программа курса: Раздел 1. Основы технологии VR и AR - Инструменты для создания приложений: программно-аппаратные требования. Раздел 2.Области применения VR и AR в бизнесе. Работа над бизнес-кейсами. - VR и AR в игровой индустрии. - VR и AR в онлайн-торговле. Раздел 3. Разработка AR-приложений. - Установка движка UNITY. - Установка плагина Vuforia для работы с метками. - Безметочные технологии на базе ARFoundation. - Технология отслеживания движений на примере Facetracking. Раздел 4. Разработка 3D игровых сценариев и VR на базе UNITY. - VR,игры и метавсленные на Unity. - Основы Unity и пользовательский интерфейс. - Интеграция с Oculus. Раздел 5. Основы программирования VR. - Выбор языка программирования. - События и объекты. - Импорт VR-библиотек. - Создание игрового персонажа. Раздел 6. Создание VR-игры - Итоговая работа.
При изучении курса ставятся следующие задачи:
• Ознакомление с программмой UNITY для создания VR и 3D игр;
• Установка плагина Vuforia для создания приложений дополненной реальности;
• Интеграция очков VR Oculus в среду Unity;
• Изучение основ языка программирования Python для создания VR-приложений;
• Изучение основ разработки игровых сценариев на Unity.
Продолжительность обучения:36 часов, включая 24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов.
Цель курса: является получение необходимых знаний и навыков для создания новых приложения VR и AR и/или интеграции существующих решений(VR и AR) в бизнес-модели.
Преподаватель курса: Купричев Максим Анатольевич и Ивлев Станислав Сергеевич.
Программа курса:
Раздел 1. Основы технологии VR и AR
- Инструменты для создания приложений: программно-аппаратные требования.
Раздел 2.Области применения VR и AR в бизнесе. Работа над бизнес-кейсами.
- VR и AR в игровой индустрии.
- VR и AR в онлайн-торговле.
Раздел 3. Разработка AR-приложений.
- Установка движка UNITY.
- Установка плагина Vuforia для работы с метками.
- Безметочные технологии на базе ARFoundation.
- Технология отслеживания движений на примере Facetracking.
Раздел 4. Разработка 3D игровых сценариев и VR на базе UNITY.
- VR,игры и метавсленные на Unity.
- Основы Unity и пользовательский интерфейс.
- Интеграция с Oculus.
Раздел 5. Основы программирования VR.
- Выбор языка программирования.
- События и объекты.
- Импорт VR-библиотек.
- Создание игрового персонажа.
Раздел 6. Создание VR-игры
- Итоговая работа.
При изучении курса ставятся следующие задачи:
• Ознакомление с программмой UNITY для создания VR и 3D игр;
• Установка плагина Vuforia для создания приложений дополненной реальности;
• Интеграция очков VR Oculus в среду Unity;
• Изучение основ языка программирования Python для создания VR-приложений;
• Изучение основ разработки игровых сценариев на Unity.
Договоры на обучение заключаются с физическими и юридическими лицами.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru через форму на странице сайта или по телефону +7 (909) 982-37-37.
Расписание занятий.