Каждая эмоция может стать ресурсом для достижения цели, поэтому развитие эмоционального интеллекта – важная составляющая успеха. Эмоциональный интеллект – это способность понимать эмоции, чувства и переживания – свои и чужие. Он позволяет сделать весь спектр эмоций своим помощником для достижения целей и выполнения любых задач.
Цель данного курса - ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте для современных руководителей, а также сформировать новую компетенцию (эмоциональный интеллект), необходимую для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
Программа позволит: Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения. Повысить личную эффективность в управлении подчиненными. Научиться распознавать свои и чужие эмоции. Осуществлять позитивные межличностные коммуникации. Управлять эмоциями в деловом взаимодействии. Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой Снизить разрушительные последствия негативных стрессов Повысить мотивационный настрой и вовлеченность Стоить продуктивные отношения
В результате освоения дисциплины обучающийся:
Знает: мировые тенденции в сфере эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции делового поведения
Умеет: управлять эмоциями в деловом взаимодействии на любом уровне и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта
Владеет: основными алгоритмами эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач.
Содержание курса:
Тема 1. Современные требования к руководителю
Что дает Эмоциональный интеллект (ЭИ) в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом
Система гибкого руководства на основе ЭИ. Управление людьми на основеуправления эмоциями.
Эмоциональная компетентность руководителя
Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии
Формирование благоприятного делового контакта
Правила и принципы эффективных коммуникаций
Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений
Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия
Тема 2. Эмоциональный интеллект в управлении коллективом
Как эмоции влияют на трудовое поведение
Вовлечение в процесс командной работы через ЭИ каждого в отдельности.
Как ускорить принятие эффективного командного решения.
Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач.
Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями.
Что подвигает руководителя на «дела»
Позитивная и негативная мотивация в достижении результата
Прохождение теста на Эмоциональную компетентность (EQ)
Тема 3. Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих
Самопознание или собственные ключи эмоций
Как вызвать у себя ресурсное эмоциональное состояние.
Эмоции как энергия
Виды эмоций и их эффекты
Что дает энергию собственно работе
Эмоции как информация
Эмоции как ценность
Слагаемые позитивного организационного настроения
Объем радости жизни человека
Шкала тонов жизни человека
Язык эмоций – изучаем и практикуем
Управление эмоциями с клиентами
Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект
Анализ поведения менеджера в работе с разными типами клиентов с точки зрения эмоционального интеллекта
Управление отношениями с клиентами
Достижение результата. Тактики взаимодействия.
Тема 4. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде
Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности.
Эмоции положительно влияющие на эффективность деятельности
Эмоции отрицательно влияющие на эффективность деятельности
Эмоции с реверсивным движением
Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
Эмоциональный термометр
Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости отзадач
Преобразование собственных эмоций и ресурсы для достижения целей
Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций
Агрессия – «управление гневом» через правильное определение и трансляциюэмоций
Тема 5. Понятие и структура «эмоционального интеллекта»
Структура эмоционального интеллекта по П.Сэловей- Д.Карузо. Назовите четыреаспекта эмоционального интеллекта.
Знаю ли я собственные чувства?
Могу ли я управлять своими чувствами?
Осознаю ли я чувства других людей?
Насколько я могу управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений(вербальные и невербальные сигналы)
IQ, EQ и социальный успех человека
Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач
Тема 6. ЭИ и создание эффективных команд
Определение ролей в команде по Белбину
Мотивирование людей в команде
Эмоционально-интеллектуальный лидер. Передача своего видения
Стимулирование изменений
Создание эффективных межличностных отношений
ЭИ команды, эффект синергии
Стратегии вовлечения команды в проект
Техники работы с эмоциями при решении командных задач
Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактикиэмоционального выгорания.
Техника распознавания манипуляций сотрудников. Основные индикаторыманипуляций. Результативное совещание.
Тема 7. Управление эмоциями при принятии решений
Анализ поведения менеджера при принятии решения с точки зрения эмоциональногоинтеллекта
Эмоциональный настрой менеджера на решение
Использование рационального и интуитивного подхода в принятии решений
Эффективное планирование и принятие решений
Трудные решения и эмоции
Использование матрицы эмоций
Поступать правильно: управление нравственным конфликтом
Формула «Хорошее решение – хороший менеджер»
Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
Самомотивация руководителя
Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другимилюдьми
Тема 8. ЭИ в управлении конфликтами
Поиск баланса разума и чувств
Компетентная работа с конфликтом
Интенсивность негативных переживаний участников конфликта.
Осознание собственных потребностей и интересов
Поиск возможных решений противоречия.
Эффективное управление эмоциями
Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями
Что мешает нам осознавать чувства других людей
Осознаем чувства других людей
Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другимилюдьми
Саморегуляция как способ предотвращения стресса
Аргументация, включающая разные виды состояний сотрудников
Обратная связь эмоционально компетентного руководителя
Предотвращение конфликтных ситуаций
Тема 9. Ресурсы и развитие ЭИ. Эмоциональная компетентность и Успех
Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высокимэмоциональным интеллектом развивают свои организации).
Коучинг в развитии эмоционального интеллекта
Способы развития и техники ЭИ
Понимание своих чувств – самоосознание
Модель оценки своего положения в окружающей бизнес-среде «Окно Джохари»
Настройки на Успех - поиск Мотивационных факторов;
Позитивность – эмоциональный настрой на успех
Формирование позитивного мышления
Управление эмоциями в стрессовом состоянии
Управление своим энергетическим состоянием
Осознание и ранжирование эмоций других
ЭИ-инструмент достижения Цели, Успеха и Карьерного продвижения
Стоимость обучения: очно-заочная форма - 30 000 рублей, дистанционная форма(32/24 ак.ч.) - 20 000
Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна
Сертифицированный коуч ICF, executive coach, Организационный консультант, Бизнес-тренер, Мастер фасилитации Доцент каф. Теории менеджмента и бизнес-технологии РЭУ им. Г.В. Плеханова Кандидат психологических наук
Начало занятий - осень 2020 года.
Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73, электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru(для физических лиц), vvp123@mail.ru(для юридических лиц) или на сайте (ниже).
Куратов курсов - Ведуший специалист ВШУИ МГУ Маркин Всеволод Юрьевич тел.: +7-967-229-53-17
Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.
Program size:
36 академических часа, из них - 24 аудиторных часа.
Duration of studies:
1 месяц
Mode of attendance:
Intra-extramural
Enrollment:
На основании договора и оплаты обучения
Language of study:
Russian
Issue documents:
Удостоверение о повышении квалификации
Head of the program:
Печковская Виктория Викторовна - и.о.декана Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук
Каждая эмоция может стать ресурсом для достижения цели, поэтому развитие эмоционального интеллекта – важная составляющая успеха.
Эмоциональный интеллект – это способность понимать эмоции, чувства и переживания – свои и чужие. Он позволяет сделать весь спектр эмоций своим помощником для достижения целей и выполнения любых задач.
Цель данного курса - ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте для современных руководителей, а также сформировать новую компетенцию (эмоциональный интеллект), необходимую для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
Программа позволит:
Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения.
Повысить личную эффективность в управлении подчиненными.
Научиться распознавать свои и чужие эмоции.
Осуществлять позитивные межличностные коммуникации.
Управлять эмоциями в деловом взаимодействии.
Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений
Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
Повысить мотивационный настрой и вовлеченность
Стоить продуктивные отношения
В результате освоения дисциплины обучающийся:
Знает: мировые тенденции в сфере эмоционального интеллекта и эмоциональной регуляции делового поведения
Умеет: управлять эмоциями в деловом взаимодействии на любом уровне и применять инновационные методы управления командами и подразделениями на основе эмоционального интеллекта
Владеет: основными алгоритмами эмоционального взаимодействия в процессе решения бизнес-задач.
Содержание курса:
Тема 1. Современные требования к руководителю
Тема 2. Эмоциональный интеллект в управлении коллективом
Тема 3. Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих
Тема 4. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде
Тема 5. Понятие и структура «эмоционального интеллекта»
Тема 6. ЭИ и создание эффективных команд
Тема 7. Управление эмоциями при принятии решений
Тема 8. ЭИ в управлении конфликтами
Тема 9. Ресурсы и развитие ЭИ. Эмоциональная компетентность и Успех
Стоимость обучения: очно-заочная форма - 30 000 рублей, дистанционная форма(32/24 ак.ч.) - 20 000
Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна
Сертифицированный коуч ICF, executive coach,
Организационный консультант,
Бизнес-тренер, Мастер фасилитации
Доцент каф. Теории менеджмента и
бизнес-технологии РЭУ им. Г.В. Плеханова
Кандидат психологических наук
Начало занятий - осень 2020 года.
Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73, электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).
Куратов курсов - Ведуший специалист ВШУИ МГУ Маркин Всеволод Юрьевич тел.: +7-967-229-53-17
Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.
Удостоверение о повышении квалификации
Зотова Ирина Васильевна
1989г - КУБГУ, биолог, преподаватель биологии и химии