Цель курса: в результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем. В рамках программы слушателями также будет изучена стратегия голубого океана (Blue Ocean Strategy) и Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как другие теории и инструменты для создания новых продуктов и новых рынков.
Для кого этот курс? • руководителей компаний и подразделений; • сотрудником корпоративных венчурных фондов; • специалистов в области НИОКР; • руководителей проектов и продуктов; • менеджеров по инновациям и изменениям.
Преподаватели курса:декан Высшей школы управления и инноваций Печковская Виктория Викторовна и Карандин Дмитрий Вячеславович.
Программа курса: Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование. Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус. Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты. Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения. Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки. Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.
В результате освоения Программы слушатель должен: - Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений; - Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструментов дизайн-мышления; - Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.
Продолжительность:36 часов, включая 24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов.
Цель курса:
в результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
В рамках программы слушателями также будет изучена стратегия голубого океана (Blue Ocean Strategy) и Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как другие теории и инструменты для создания новых продуктов и новых рынков.
Для кого этот курс?
• руководителей компаний и подразделений;
• сотрудником корпоративных венчурных фондов;
• специалистов в области НИОКР;
• руководителей проектов и продуктов;
• менеджеров по инновациям и изменениям.
Преподаватели курса: декан Высшей школы управления и инноваций Печковская Виктория Викторовна и Карандин Дмитрий Вячеславович.
Программа курса:
Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.
Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.
Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.
Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.
Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.
Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.
В результате освоения Программы слушатель должен:
- Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений;
- Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструментов дизайн-мышления;
- Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму на сайте внизу страницы или по телефону +7 (909) 982-37-37.
Договоры на обучение заключаются с физическими и юридическими лицами.
Расписание занятий.