В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
В результате освоения Программы слушатель должен:
Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.
Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.
Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.
Краткая учебная программа:
Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.
Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.
Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.
Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.
Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.
Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.
Категория слушателей (требования к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям.
Продолжительность обучения – 36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов).
Форма обучения – очно-заочная, без отрыва от работы, начало занятий по рабочим дням в 18:30, по субботам в 10:00.
Формат занятий - очный, для участников из других городов, в случае невозможности очного посещения вы сможете подключиться к занятию через видеоконференцию.
Стоимость обучения в 2022/2023 учебном году - 28 000 рублей.
Начало занятий - осень 2022 года.
Договоры на обучение заключаются с физическими и юридическими лицами.
Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или через форму регистрации на сайте. Также вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram по номеру +79264827721.
Телефон деканата факультета: +74959328073
Информация обновлена: 01.07.2022
Program size:
36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов)
Duration of studies:
2-3 недели
Mode of attendance:
Study-for-fee
Language of study:
Russian
Issue documents:
Удостоверение о повышении квалификации Высшей школы управления и инноваций (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова
В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.
В результате освоения Программы слушатель должен:
Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями инновационных решений.
Научиться выявлять и анализировать потребности рынка с помощью инструменов дизайн-мышления.
Научиться использовать современные модели прототипирования и тестирования на основе дизайн-мышления и бизнес-эмпатии.
Краткая учебная программа:
Раздел 1. Обзор методологии и процесса дизайн мышления: эмпатия, фокус, идеи, прототип, тестирование.
Раздел 2. Создание и понимание потребительской ценности. Изучение потребности пользователя. Эмпатия и фокус.
Раздел 3. Процесс генерации идей, создание концепции решений: техники и инструменты.
Раздел 4. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обзор. Теория и функции. Области применения.
Раздел 5. Создание нового рынка. Стратегия голубого океана: обзор, инструменты и фреймворки.
Раздел 6. Практическое занятие. Командная работа. Практическое использование дизайн-мышления.
Категория слушателей (требования к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям.
Продолжительность обучения – 36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов).
Форма обучения – очно-заочная, без отрыва от работы, начало занятий по рабочим дням в 18:30, по субботам в 10:00.
Формат занятий - очный, для участников из других городов, в случае невозможности очного посещения вы сможете подключиться к занятию через видеоконференцию.
Стоимость обучения в 2022/2023 учебном году - 28 000 рублей.
Начало занятий - осень 2022 года.
Договоры на обучение заключаются с физическими и юридическими лицами.
Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или через форму регистрации на сайте. Также вы можете обратиться для записи или с вопросами к администратору курса Мартьянову Антону по WhatsApp или Telegram по номеру +79264827721.
Телефон деканата факультета: +74959328073
Информация обновлена: 01.07.2022
Удостоверение о повышении квалификации Высшей школы управления и инноваций (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова