Цель курса: формирование у учащихся знаний о существующих подходах и методах разработки новых продуктов, а также умений и навыков создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.
Программа курса:
Раздел 1. Особенности разработки новых продуктов;
Этапы разработки новых продуктов. Разработка стратегии в отношении нового продукта. Генерация идеи нового продукта. Первичный отбор идй при разработке нового продукта. Бизнес-анализ при разработке нового продукта.
Раздел 2. Инструменты разработки новых продуктов и коммерциализация;
Непосредственная разработка продукта: методы и инструменты. Коммерциализация нового продукта. Риски при создании нового продукта. Основные причины неуспехапри создании и выводе на рынок новых продуктов. Эволюция новых продуктов. Модель бережливой системы разработки продукции 916 принципов)
Раздел 3. Управление проектами при создании новых продуктов;
Основные подходы к управлению проектами. Основные параметры осуществления проектов. Состав команды при разработке новых продуктов. Принципы и этапы управления проектами. Состав команды при разработке новых продуктов.
Раздел 4. Позиционирование и маркетинг;
Типы получаемых данных при тестировании продукта на рынке. Тестирование концепции при разработке нового продукта. Методы маркетинговых исследований. Позиционирование нового продукта.
Раздел 5. Программное обеспечение для разработки новых продуктов;
Технические средства современного цифрового производства. Программное обеспечение для разработки новых продуктов. Программное обеспечение для 3D моделирования.
Раздел 6. Цифровые средства разработки новых продуктов.
Основные этапы развития цифрового и аддитивного производства. Основные технологии аддитивного производства. Основные направления развития вддитивных и цифровых средств создания новых продуктов. Преимущества и недостатки технологий цифрового производства.
Продолжительность обучения: 72 часа, включая 30 часов аудиторных занятий с преподавателем, 42 часов самостоятельного изучения материалов.
Форма обучения:очно-заочная, заочная.
Стоимость обучения: 39 600 рублей.
Начало занятий: Октябрь 2025г. Идёт набор слушателей.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почтеhsmi-dopobr@mail.ru,через форму внизу на странице сайта или по телефону+7 (909) 982-37-37.
Цель курса: формирование у учащихся знаний о существующих подходах и методах разработки новых продуктов, а также умений и навыков создания и масштабирования инновационных проектов и продуктов.
Программа курса:
Этапы разработки новых продуктов. Разработка стратегии в отношении нового продукта.
Генерация идеи нового продукта. Первичный отбор идй при разработке нового продукта. Бизнес-анализ при разработке нового продукта.
Непосредственная разработка продукта: методы и инструменты. Коммерциализация нового продукта.
Риски при создании нового продукта. Основные причины неуспехапри создании и выводе на рынок новых продуктов. Эволюция новых продуктов. Модель бережливой системы разработки продукции 916 принципов)
Основные подходы к управлению проектами. Основные параметры осуществления проектов.
Состав команды при разработке новых продуктов. Принципы и этапы управления проектами. Состав команды при разработке новых продуктов.
Типы получаемых данных при тестировании продукта на рынке. Тестирование концепции при разработке нового продукта.
Методы маркетинговых исследований. Позиционирование нового продукта.
Технические средства современного цифрового производства.
Программное обеспечение для разработки новых продуктов. Программное обеспечение для 3D моделирования.
Основные этапы развития цифрового и аддитивного производства. Основные технологии аддитивного производства.
Основные направления развития вддитивных и цифровых средств создания новых продуктов. Преимущества и недостатки технологий цифрового производства.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
➥ Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму внизу на странице сайта или по телефону +7 (909) 982-37-37.