Программа предназначена для предпринимателей, стратегических групп, оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).
Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы потому, что они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.
Менеджерам среднего звена – как разрабатываются планы технического развития год, как в целом по фирме, так и в разрезе функциональных подразделений (проектирование, производство, продажи, снабжение, финансы, IT, персонал и т.д.) .
Содержание курса
Тема 1. Актуальность и особенности процесса разработки и проектирования новых продуктов и услуг
Содержание и ключевые термины:
АВС инжиниринг, Бережливые разработки, ТРИЗ
Цели изучения темы:
Рассмотреть основные особенности разработки новых продуктов и услуг
Осветить методологию формирования технической политики компании
Рассмотреть основные этапы РНПУ.
Навыки по результатам изучения темы:
Командообразование в инжиниринге РНПУ
Лидерство в сфере РНПУ
Тема 2. Модель ценности услуги. Инструменты для разработки
Содержание и ключевые термины:
Понятие «черта видимости», «треугольник эффективности». Картирование процессов разработки новых продуктов и услуг.
Цели изучения темы:
Определить «моменты истины», «голос клиента»
- Выделить приоритеты СЦ для каждого клиента
Навыки по результатам изучения темы:
Умение разрабатывать «Маршрутную карту компании»
И реализовывать ее
Тема 3. Модель бережливой системы разработки продукции (16 принципов)
Содержание и ключевые термины: ценность продукта для потребителя, чтобы отличать добавление ценностей от потерь; правильный старт процесса разработки, чтобы на ранней стадии проектирования досконально изучить альтернативные варианты; Обеспечить выровненный поток процесса разработки продукции и др
Цели изучения темы:
Развернуть систему разработки новых продуктов и услуг компании
Освоить механизмы реализации стратегии технического развития компании
Навыки по результатам изучения темы:
научиться выбирать приоритеты стратегии технического развития
уметь разрабатывать и реализовывать стратегию технического развития
Тема 4. Особенности проектирования сервисных услуг
Содержание и ключевые термины:
Особенности разработки и проектирования новых услуг. Использование операционно-стоимостного анализа при разработке новых услуг. Модель Шуинга-Джонсона.
Цели изучения темы:
Изучить процесс разработки новых услуг
Выявить различие между разработкой продуктов и услуг
Освоить метод управления проектами при разработке услуг
Навыки по результатам изучения темы:
научиться использовать АВС анализ при разработке услуг, методику бережливого производства услуги др.
уметь грамотно внедрять инновационные предложения сотрудников по разработке новых услуг
Стоимость программы: 40 000 рублей.
Начало занятий: весна 2021 года.
Запись на курс на сайте (ниже) или по телефону +7 (495) 932-80-73 и электронной почте irinaflorova70@yandex.ru . Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.
Program size:
72 академических часа, из них 30 - аудиторных часа
Программа предназначена для предпринимателей, стратегических групп, оперативных команд всех уровней управления всех функциональных подразделений для разработки и принятия управленческих решений в области планирования деятельности компаний/организаций, внедряющих систему инновацонной бережливой разработки и ТРИЗ (теория решений изобретательских задач).
Руководителям и топ-менеджерам знания данной программы необходимы потому, что они должны знать, как разрабатываются новые продукты (выводятся на рынок), как обновляются перспективные планы обновления ассортимента.
Менеджерам среднего звена – как разрабатываются планы технического развития год, как в целом по фирме, так и в разрезе функциональных подразделений (проектирование, производство, продажи, снабжение, финансы, IT, персонал и т.д.) .
Содержание курса
Тема 1. Актуальность и особенности процесса разработки и проектирования новых продуктов и услуг
Содержание и ключевые термины:
АВС инжиниринг, Бережливые разработки, ТРИЗ
Цели изучения темы:
Навыки по результатам изучения темы:
Тема 2. Модель ценности услуги. Инструменты для разработки
Содержание и ключевые термины:
Понятие «черта видимости», «треугольник эффективности». Картирование процессов разработки новых продуктов и услуг.
Цели изучения темы:
- Выделить приоритеты СЦ для каждого клиента
Навыки по результатам изучения темы:
Тема 3. Модель бережливой системы разработки продукции (16 принципов)
Содержание и ключевые термины: ценность продукта для потребителя, чтобы отличать добавление ценностей от потерь; правильный старт процесса разработки, чтобы на ранней стадии проектирования досконально изучить альтернативные варианты; Обеспечить выровненный поток процесса разработки продукции и др
Цели изучения темы:
Навыки по результатам изучения темы:
Тема 4. Особенности проектирования сервисных услуг
Содержание и ключевые термины:
Особенности разработки и проектирования новых услуг. Использование операционно-стоимостного анализа при разработке новых услуг. Модель Шуинга-Джонсона.
Цели изучения темы:
Навыки по результатам изучения темы:
Стоимость программы: 40 000 рублей.
Начало занятий: весна 2021 года.
Запись на курс на сайте (ниже) или по телефону +7 (495) 932-80-73 и электронной почте irinaflorova70@yandex.ru . Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.
Удостоверение о повышении квалификации
Ильдеменов Сергей Валентинович
Образование:
1974- окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.
1992 - защитил докторскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов.