Проектирование пользовательского опыта (UX/UI Design)

Курс для тех, кто хочет освоить современные профессии:

- UX-дизайнер — специалист, который проектирует и прототипирует интерфейсные решения, основываясь на анализе пользовательского опыта. Создавайте по-настоящему удобные нативные интерфейсы!

- UI-дизайнер - специалист, который хорошо разбирается в гайдлайнах мобильных платформ и современных пользовательских паттернах. Создавайте современные адаптивные интерфейсы для сайтов и мобильных приложений! 

В рамках данного курса раскрывается сущность понятий UX и UI: подходы дизайнеров User Experience (UX) и дизайнеров пользовательского интерфейса (UI). Особое внимание уделяется учету психологии пользователей при проектировании интерфейсов. Рассматриваются вопросы дизайна на основе данных (Data Driven Design); разработки и визуализация концептов; тестирования и трансформации концепций. 

Формализованные результаты обучения. В результате освоения программы слушатель должен:

- ИзучитьUX/UI-принципы построения продуктов и сервисов.

- Научиться анализировать рынок с помощью инструментов UX-аналитики и выстраивать эффективное взаимодействие с конечными пользователями.

- Научитьсясоздавать карты потребительского пути на основе UX-аналитики, объективно отражающие этапы взаимодействия потребителя с продуктом/сервисом.

Стоимость обучения - 28 000 рублей.

Категория слушателей (требования к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям. 

Срок обучения – 36 часов (24 часа аудиторные занятия, 12 часов самостоятельные работы)

Форма обучения – очно-заочная, без отрыва от работы.

Начало занятий - весна 2020 года.

Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73,  электронной почте  irinafrolova70@yandex.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).

 Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.

Содержание Программы:

Раздел 1.UX/UI-принципы проектирования решений (10 часов)

Тема 1.1.  Психология восприятия человека:

Особенности визуальной коммуникации: принципыгештальта

Особенности принятия решения: закон Хикса

Особенности сенсо-моторных процессов: закон Фиттса

Тема 1.2. Характеристики «удобного» сервиса или продукта:

Пользовательский опыт как критерий успешности продукта

Сценарии использования

Понятие «удобного» интерфейса: примеры дизайна интерфейсов

Раздел 2. Инструменты UX-исследования и аналитики (13 часов)

Тема 2.1. Виды исследований:

Качественные и количественные исследования

Поведенческие исследования и исследования отношений к продукту/феномену

Модерируемые и немодерируемые исследования

Тема 2.2. Основные инструменты UX-аналитики:

Опросы: варианты мест сбора информации, построение опросов.

Глубинные интервью:принципы проведения и построения индивидуальных пользовательских интервью для выяснения его личностной мотивации, восприятия той или иной ситуации.

CustomerPersona (портрет пользователя):визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям, болям и контекстам.

Дневники пользователя:журнал со всеми действиями и эмоциями пользователя за день, который дает представление о поведении и потребностях пользователей и помогает определить требования к функциям продукта/сервиса.

Создание пользовательских историй: визуализация контекстов, в которых пользователь взаимодействует с продуктом/сервисом.

Point-of-View: составление точки зрения проблем, которые необходимо решить.

Юзабилити-тестирование: тестирование продукта/сервиса на пользователях, сбор отзывов.

А/В тест:рандомизированный эксперимент для выявления лучшего варианта интерфейса.

Тема 2.3. Выбор методов исследования:

Выбор группы аудитории для исследования

Поиск участников и их отбор

Принцип построения вопросов: особенности коммуникации с участниками исследования для получения объективных данных

Раздел 3. Создание карты потребительского опыта (CJM) (13 часов)

Тема 3.1. Основные цели создания карты потребительского пути:

Создание эмпатии к потребителю

Вовлечение проектной команды

Поиск точек роста

Тема 3.2. Выбор пользовательского контекста для визуализации на карте:

Формулирование основных пользовательских задач – Jobs-to-be-done

Определение отражаемых этапов взаимодействия потребителя с продуктом/сервисом

Тема 3.3. Проектирование карты потребительского опыта (CJM):

Действия, выполняемые на этапах взаимодействия с продуктом/сервисом

Эмоциональное состояние потребителя, его мысли и впечатления

Точки контакта бренда с потребителем

Применение полученных данных.

 

 

 

Объём программы: 
36 часов, из них 24 академических
Продолжительность обучения: 
зависит от расписания
Форма обучения: 
Очно-заочная
Зачисление: 
На основании договора и оплаты обучения
Язык обучения: 
Русский
Выдаваемые документы: 

Удостоверение о повышении квалификации 

Руководитель программы: 
Красильников Сергей Александрович, д.э.н., профессор

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.