Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» является приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».
Дисциплина предполагает, помимо теоретических знаний, освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.
Задачи курса:
ознакомить слушателей с основами теоретических и практических знаний о формировании о построении маркетинговой стратегии;
дать основы технологий взрывного роста продаж с помощью инструментов digital-маркетинга и технологии «growth hacking»;
сформировать развитие компетенций слушателей по формированию и проверке гипотез, развитию качеств предпринимателя, необходимых для быстрого роста и развития компании с помощью увеличения продаж, построению эффективной, прозрачной и управляемой системы маркетинга;
развить навыки по формированию и эффективному управлению командой роста (growth marketing team).
Программа курса
Раздел 1. Маркетинговая стратегия.
Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете.
Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка.
Тема 1.3. Целевая аудитория.
Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.
Целью реализации программы курса «Цифровой маркетинг» является приобретение руководителями компаний знаний по построению маркетинговой стратегии, позволяющей увеличить продажи в 3 раза с помощью технологии «growth hacking».
Дисциплина предполагает, помимо теоретических знаний, освоение современным руководителем базовых навыков формирования одностраничных сайтов (лендингов), воронки продаж, настройки сквозной аналитики, создание автоворонок.
Задачи курса:
Программа курса
Раздел 1. Маркетинговая стратегия.
Тема 1.1 Разбор типов воронок в интернете.
Тема 1.2. SMART цель и продуктовая линейка.
Тема 1.3. Целевая аудитория.
Тема 1.4. Пошаговая модель масштабирования продаж.
Раздел 2. Продающий лендинг.
Тема 2.1 10-экранная модель лендингов.
Тема 2.2 Главный экран.
Тема 2.3 Страница «спасибо», джампауты, онлайн-консультанты.
Тема 2.4 Сплит-тестирование, мультилендинги, мобильные лендинги.
Раздел 3. Контекстная и таргетированная рекламы.
Тема 3.1 Стратегия контекстной и таргетированной рекламы.
Тема 3.2 Создание рекламных объявлений.
Тема 3.3 Настройка и управление рекламной кампанией.
Тема 3.4 Аналитика работы рекламных кампаний.
Раздел 4. Сквозная аналитика воронки продаж.
Тема 4.1 Введение в сквозную аналитику и перфоманс маркетинг.
Тема 4.2 Настройка аналитики и работа с панелью управления продажами.
Тема 4.3 Аналитика рекламных кампаний, проведение А/В-тестов.
Тема 4.4 Обзор систем сквозной аналитики, системы покупки покупателей.
Раздел 5. Автоворонки, принципы их построения.
Тема 5.1 Стратеги построения и запуска автоворонки.
Тема 5.2 Настройки системы аналитики автоворонки.
Тема 5.3 Привлечение трафика в автоворонку.
Тема 5.4 E-mail-маркетинг.
Продолжительность – 36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов).
Форма обучения – по запросу слушателей
Стоимость - 33 000 рублей.
Начало занятий - 10.02.2025г.
Договоры на обучение заключаются с физическими и с юридическими лицами.
Запись на курсы проводится по электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru, через форму регистрации на странице сайта или по телефону: +7 (909) 982-37-37
Телефон деканата факультета: +7 (495) 932-80-73