Дисциплины специализации

  • Международный рынок технологий

Цель курса - сформировать у слушателей комплекс современных теоретических и практических знаний и навыков в области трансфера новейших технологий.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  1. Знать инновационный уровень соответствующей области по странам, по отраслям;
  2. Уметь выбирать наиболее оптимальное решение по целесообразности закупки новых технологий на своём предприятии на базе технологическо-экономической обоснованности;
  3. Владеть стратегией и тактикой ведения коммерческих переговоров по продаже/закупке технологий.

 

  • Конкурентные стратегии ценообразования

Целью курса является овладение основными вопросами содержания ценовой политики и инструментами её применения в сфере инноваций. Успешная разработка и выведение на рынок инновационных продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в инновационном бизнесе и высокий финансовый результат компании - всё это в значительной мере зависит от правильно выбранных мероприятий ценовой политики в сфере инноваций.

Задачи курса состоят в понимании системы разнообразных финансовых и маркетинговых подходов, которые позволяют успешно оптимизировать ценовую политику компании, нацеленную на успешное освоение инноваций.