Customer Development и проектирование ценностных предложений

Цель реализации Программы. В результате изучения программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка и целевой аудитории, получат представление о вариантах коммерциализации новых решений и продуктов как для внешних пользователей, так и для сотрудников компании; научаться создавать продукты с уникальным ценностным предложением и получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и взаимодействия с конечными пользователями продукта.

Категория слушателей (требования к слушателям) – среднее и/или высшее образование. Сфера профессиональной деятельности – руководители компаний и подразделений, сотрудники корпоративных венчурных фондов, специалисты в области НИОКР, руководители проектов и продуктов, менеджеры по инновациям и изменениям. 

Срок обучения – 36 часов (24 часа аудиторные занятия, 12 часов самостоятельные работы)

Форма обучения – очно-заочная, без отрыва от работы.

Стоимость Программы в 2019-2020 учебном году - 28 000 рублей.

Начало занятий - весна 2020 года.

Содержание Программы:

Раздел 1. Обзор методологии Customer Development (10 часов)

Тема 1.1. Подходы и принципы методологии Customer Development

Переход от бизнес-центричного к клиенто-центричному процессу создания продукта

Итеративность и взаимодействие с пользователями

Разница между запуском новых продуктов и трансформации старых в стартапах и корпорациях

Тема 1.2. HADI-циклы

Формирование гипотез

Тестирование выдвинутых предположений

Анализ полученных данных

Заключение выводов: применение данных в следующем цикле.

Раздел 2. Инструменты Customer Development (16 часов)

Тема 2.1. Поиск рынка и формулировка проблем пользователей

Jobs-to-be-done: какие задачи пытается выполнить пользователь с помощью вашего продукта или альтернатив.

CustomerPersona и сегментация потребителей по контекстам, поведению, проблемам, желаниям, эмоциям, болям.

Создание пользовательских историй: визуализация контекстов, в которых пользователь взаимодействует с продуктом/сервисом.

Point-of-View: составление точки зрения проблем, которые необходимо решить

Тема 2.2. Подготовка, проведение и анализ интервью с клиентами и пользователями

Выбор аудитории для проведения исследования.

Поиск и отбор участников.

Принципы проведения и построения индивидуальных пользовательских интервью для выяснения его личностной мотивации, восприятия той или иной ситуации.

Выбор вопросов: построение оптимальный вопросов для раскрытия непосредственных проблем пользователя.

Анализ полученных данных: интерпретация информации и критерии оценки успешности проведенного интервью.

Раздел 3. Проектирование оптимальных ценностных предложений (10 часов)

Тема 3.1. Сбор необходимых данных для составления ценностных предложений

Анализ целевых сегментов

Выявление проблемных точек в пользовательском сценарии

Выявление факторов выгоды

Разработка решений для предоставления выгод пользователю

Разработка решений для устранения проблемных точек

Тема 3.2. Создание канвы ценностного предложения

Применение методик дизайн-мышления и Customer Developmentв создании ценностного предложения

Формулировка преимуществ продукта в контексте решения определенной задачи (боли) пользователя

 

Объём программы: 
36 академических часов (24 аудиторных)
Продолжительность обучения: 
1 месяц
Форма обучения: 
Платная
Язык обучения: 
Русский
Выдаваемые документы: 

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Записаться на обучение

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.