?Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о специфике кросс-культурного менеджмента, межкультурного взаимодействия, природе деловой культуры, её связи с основными константами и переменными культуры, развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов, а также о формах и методах управления персоналом мультинациональных компаний, организаций, проектов.
Студент, в результате изучения курса, должен:
изучить основные факторы и векторы кросс-культурных различий, формы и методы конкурентной борьбы на международных рынках;
изучить основные типы деловых культур и национальные модели менеджмента;
изучить национально-культурные особенности стран мира и влияния на них глобализации;
приобрести практические навыки менеджмента в поликультурном бизнесе;
овладеть основами методов кросс-культурного взаимодействия.
?Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о специфике кросс-культурного менеджмента, межкультурного взаимодействия, природе деловой культуры, её связи с основными константами и переменными культуры, развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов, а также о формах и методах управления персоналом мультинациональных компаний, организаций, проектов.
Студент, в результате изучения курса, должен: