Кросс-культурный менеджмент

?Основной целью дисциплины является формирование у студентов знаний о специфике кросс-культурного менеджмента, межкультурного взаимодействия, природе деловой культуры, её связи с основными константами и переменными культуры, развитие представлений о существующих различиях в организации экономической жизни и деловом поведении разных народов, а также о формах и методах управления персоналом мультинациональных компаний, организаций, проектов.

Студент, в результате изучения курса, должен:

  • изучить основные факторы и векторы кросс-культурных различий, формы и методы конкурентной борьбы на международных рынках;
  • изучить основные типы деловых культур и национальные модели менеджмента;
  • изучить национально-культурные особенности стран мира и влияния на них глобализации;
  • приобрести практические навыки менеджмента в поликультурном бизнесе;
  • овладеть основами методов кросс-культурного взаимодействия.