?Целью курса является овладение основными вопросами содержания стратегического маркетинга и инструментами его применения в компании. Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании - всё это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики.
Задачи курса состоят в понимании системы разработанных маркетинговых подходов, которые позволяют успешно оптимизировать рыночную политику компании, используя современные стратегические подходы.
Студет должен:
знать такие понятия, как стратегический маркетинг, маркетинг-менеджмент, компетенции и инструменты маркетинга, бенчмаркинг, маркетинговые исследования, коммуникационный маркетинг в компании;
уметь анализировать содержание и структуру маркетинговой деятельности любой организационной системы и особенности маркетинга;
уметь применять методики современных маркетинговых исследований в организации, прогнозировать спрос на различные продукты и услуги;
владеть навыками самообучения и саморазвития в Коллективе;
применять на практике эффективные методики управления рыночной политикой компании, оценки рыночного потенциала инновации, отбора наиболее эффективных маркетинговых решений, определения необходимых средств их реализации и рыночного позиционирования инноваций, оценки экономической эффективности маркетинговых решений;
владеть высокими коммуникационными и адаптивными навыками, приёмами оценки рыночной среды, методами обоснования маркетинговых решений.
?Целью курса является овладение основными вопросами содержания стратегического маркетинга и инструментами его применения в компании. Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании - всё это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики.
Задачи курса состоят в понимании системы разработанных маркетинговых подходов, которые позволяют успешно оптимизировать рыночную политику компании, используя современные стратегические подходы.
Студет должен: