Стратегический менеджмент

Искусственный интеллект для бизнеса

Теоретическая часть

 

Тема1. Взаимосвязь ИИ, Больших данных и машинного обучения

Тема 2. Задачи и Алгоритмы машинного обучения

рассматриваются основные задачи машинного обучения(Искусственного интеллекта):регрессия, классификация, кластеризация, выявления аномалий(например спамовые или мошеннические звонки).

Какой алгоритм предназначен для решения той или иной задачи. Специфика алгоритма.

Рассматриваются следующие алгоритмы:МНК,Логистическая регрессия,К-ближайших соседей, Случайный лес и другие

Размер программы: 
36 часов
Продолжительность обучения: 
4 недели
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык преподавания: 
Русский

Психология бизнеса

Размер программы: 
0
Продолжительность обучения: 
0
Форма обучения: 
Очная
Язык преподавания: 
Русский

Проектирование пользовательского опыта (UX/UI Design)

В рамках данного курса раскрывается сущность понятий UX и UI: подходы дизайнеров User Experience (UX) и дизайнеров пользовательского интерфейса (UI). Особое внимание уделяется учету психологии пользователей при проектировании интерфейсов. Рассматриваются вопросы дизайна на основе данных (Data Driven Design); разработки и визуализация концептов; тестирования и трансформации концепций. 

Размер программы: 
36 часов (24 часа аудиторных занятий, 12 часов самостоятельного изучения материалов)
Продолжительность обучения: 
2-3 недели
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык преподавания: 
Русский

Моделирование и количественные методы анализа в бизнесе

Освоение курса связанно с изучением теоретических основ статистики, теории вероятностей и получением комплексных знаний по практическому использованию методов обработки и анализа информации в бизнес - среде. Изучение курса позволяет использовать полученные знания на практике при обработке первичных данных, представлении полученных результатов в виде таблиц, графиков, диаграмм, построении обобщающих показателей.

Размер программы: 
72 часа (32 часа аудиторных занятий с преподавателем, 40 часа самостоятельного изучения материалов)
Продолжительность обучения: 
3-4 недели
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык преподавания: 
Русский

Креативное и дизайн-мышление

В результате изучения Программы слушатели приобретут навыки системного анализа потребностей рынка, создания потребительской ценности по методике дизайн-мышления, а также получат комплексное представление о технологиях генерирования инновационных решений и проверки спроса на решения со стороны рынка с помощью постоянного взаимодействия с конечным потребителем.

В результате освоения Программы слушатель должен:

Размер программы: 
36 часов (24 часа аудиторных занятий с преподавателем, 12 часов самостоятельного изучения материалов)
Продолжительность обучения: 
4 недели
Форма обучения: 
Платная
Язык преподавания: 
Русский

Стратегический маркетинг

Программа направлена на изучение основных инструментов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для внедрения системы стратегического управления, реализации основных функций маркетинга, определения целевых рынков, разработки целевого позиционирования  и создания конкурентных преимуществ компании.

Размер программы: 
72 часа (36 часов аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов)
Продолжительность обучения: 
4 недели
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык преподавания: 
Русский

Стратегическое мышление и планирование

Тематический план курса

«Стратегическое мышление и планирование»

п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекция

Семинар

Всего аудиторные часы

СРС

1.

Стратегическое  мышление и его развитие

1

1

 

2

 

 

4

2.

Ментальные модели и работа с ними. Матрица Эйзенхауэра.

1

1

 

2

 

4

 

3.

Системное мышление. Законы систем. Организация как система. Кибернетическая модель управления современной организацией.

2

2

 

 

4

 

 

4

4.

Генезис и главное содержание стратегического менеджмента

1

0

 

1

 

4

 

5.

Конкурентоспособность современной организации и ее анализ. Роль и структура внешней среды организации в развитии и поддержании ее конкурентоспособности.

1

2

 

 

 

3

 

 

 

4

6.

Иерархическая модель стратегического менеджмента. Экономический закон выживания малого предприятия. Роль и виды корпоративной, бизнес-, и функциональных стратегий. Цепочка ценностей и бизнес-модель организации.

2

2

 

 

 

 

4

 

 

 

6

7.

Методы стратегического анализа внешней и внутренней среды. Сценарное планирование как метод ситуационного анализа в условиях неопределенности.

2

4

 

 

6

 

 

6

8.

Стратегические цели: виды, иерархия, формулирование, обоснование. Структура корпоративной стратегии.

1

1

 

 

2

 

 

 

4

9.

Инновационные стратегии. Концепции «живой компании», «научающейся организации». «Управление стратегическими изменениями». Ресурсная теория стратегического менеджмента. Стратегические корневые компетенции Г.Хамела и К.Прахалада

1

3

 

 

 

 

4

 

10.

Стратегический менеджмент как бизнес-процесс в современной организации. Стратегическая сессия. Процесс формулирования корпоративной стратегии.

2

2

 

 

4

 

 

 

4

11.

Организация реализации стратегического плана. Взаимосвязь стратегического менеджмента и проектного управления.

1

1

 

 

 

2

 

 

4

12.

Стратегический контроллинг. Стратегическая рефлексия.

1

1

2

 

Итого:

16

20

36

36

Размер программы: 
72 часа (36 часа аудиторных занятий с преподавателем, 36 часов самостоятельного изучения материалов)
Продолжительность обучения: 
2 месяца
Форма обучения: 
Очно-заочная
Язык преподавания: 
Русский