Главная » Экскурсия на Московскую пивоваренную компанию
Экскурсия на Московскую пивоваренную компанию
Viktoriya Borodina
102
Как организовать производство, соответствующее лучшим практикам с позиций качества и безопасности? Как использовать инновационные решения для производства старинного напитка? Обо всем этом студентам бакалавриата «Инноватика» рассказали на экскурсии на Московскую Пивоваренную компанию, которая прошла в рамках курса «Основы производства» 19 ноября. В состав Компании входят современный пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры в г. Мытищи. Завод оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей — KHS AG, Ziemann Ludwigsburg GmbH. Предприятие имеет 6 собственными артезианскими скважин, издавна славящимися вкуснейшей водой. По словам Александра Абашидзе, масштабы и процессы производства поразили. Это не только производства пива, это питьевая вода, газированные напитки. Продумано все - начиная от промышленного дизайна до экологической безопасности. Очень интересная и содержательная экскурсия. Соглашусь и дополню всем известную цитату, что "пиво - это не вкус, а эмоции, в том числе от его производства".
Как организовать производство, соответствующее лучшим практикам с позиций качества и безопасности? Как использовать инновационные решения для производства старинного напитка? Обо всем этом студентам бакалавриата «Инноватика» рассказали на экскурсии на Московскую Пивоваренную компанию, которая прошла в рамках курса «Основы производства» 19 ноября.
В состав Компании входят современный пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры в г. Мытищи. Завод оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей — KHS AG, Ziemann Ludwigsburg GmbH. Предприятие имеет 6 собственными артезианскими скважин, издавна славящимися вкуснейшей водой.
По словам Александра Абашидзе, масштабы и процессы производства поразили. Это не только производства пива, это питьевая вода, газированные напитки. Продумано все - начиная от промышленного дизайна до экологической безопасности. Очень интересная и содержательная экскурсия. Соглашусь и дополню всем известную цитату, что "пиво - это не вкус, а эмоции, в том числе от его производства".