Главная » ПОГРУЖЕНИЕ В ЦИФРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО: ЛЕКЦИЯ "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА: ИГРЫ, КИНО, РЕКЛАМА" ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ "НАСЛЕДНИК"
ПОГРУЖЕНИЕ В ЦИФРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО: ЛЕКЦИЯ "КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА: ИГРЫ, КИНО, РЕКЛАМА" ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ "НАСЛЕДНИК"
Viktoriya Borodina
22
5 декабря 2025 годастудент 4 курса бакалавриата Высшей школы управления и инноваций – Волков Арсений выступил с лекцией "Компьютерная графика: игры, кино, реклама" для старшеклассников Школы "Наследник" в рамках проекта "Школа Технологий".
Арсений детально раскрыл процесс создания компьютерной графики - от идеи до финального результата, уделив ключевое внимание начальному этапу - разработке концепт-артов, т.к. именно через них заказчики описывают свои желания и видят первые результаты.
Участники открыли для себя много интересного, увидели изнанку отрасли, активно вступали в диалог и задавали вопросы, а также подчеркнули много нового.
5 декабря 2025 года студент 4 курса бакалавриата Высшей школы управления и инноваций – Волков Арсений выступил с лекцией "Компьютерная графика: игры, кино, реклама" для старшеклассников Школы "Наследник" в рамках проекта "Школа Технологий".
Арсений детально раскрыл процесс создания компьютерной графики - от идеи до финального результата, уделив ключевое внимание начальному этапу - разработке концепт-артов, т.к. именно через них заказчики описывают свои желания и видят первые результаты.
Участники открыли для себя много интересного, увидели изнанку отрасли, активно вступали в диалог и задавали вопросы, а также подчеркнули много нового.