В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать такие понятия, как факторы ценообразования, управления ценовой политикой, концепции и инструменты реализации ценовой политики, ценовые исследования, стратегии ценообразования и методы их реализации в компании;
Уметь:
анализировать содержание и структуру деятельности любой компании в области ценообразования;
применять методики современных ценовых исследований в организации, определять ценовую эластичность спроса и прогнозировать спрос на продукты и услуги;
применять на практике эффективные стратегии и методики управления ценовой политикой компании, оценки верхнего и нижнего пределов цены товара, отбора наиболее эффективных ценовых решений, определения необходимых средств их реализации и ценового позиционирования товаров, оценки экономической эффективности методов ценообразования.
Владеть:
навыками самообучения и саморазвития в коллективе;
высокими коммуникационными и адаптивными и адаптивными навыками, приёмами оценки рыночной среды инноваций и ценовой конъюнктуры рынков, методами обоснования ценовых решений в инновационной сфере.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: