Конкурентные стратегии ценообразования

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • Знать такие понятия, как факторы ценообразования, управления ценовой политикой, концепции и инструменты реализации ценовой политики, ценовые исследования, стратегии ценообразования и методы их реализации в компании;
  • Уметь:
  1. анализировать содержание и структуру деятельности любой компании в области ценообразования;
  2. применять методики современных ценовых исследований в организации, определять ценовую эластичность спроса и прогнозировать спрос на продукты и услуги;
  3. применять на практике эффективные стратегии и методики управления ценовой политикой компании, оценки верхнего и нижнего пределов цены товара, отбора наиболее эффективных ценовых решений, определения необходимых средств их реализации и ценового позиционирования товаров, оценки экономической эффективности методов ценообразования.
  • Владеть:
  1. навыками самообучения и саморазвития в коллективе;
  2. высокими коммуникационными и адаптивными и адаптивными навыками, приёмами оценки рыночной среды инноваций и ценовой конъюнктуры рынков, методами обоснования ценовых решений в инновационной сфере.