Целями освоения дисциплины являются формирование у слушателей интегрированного логистико-маркетингового подхода в управлении, ориентированного на создание добавленной стоимости и всемерное удовлетворение потребителей во всей цепи поставок от производства до послепродажного обслуживания. в курсе раскрыт инновационный логистический метод, интерпретирующий управляемую систему в виде материальных, информационных, финансовых потоков.
Задачи курса:
Ознакомить студентов с мировыми тенденциями в сфере логистического менеджмента;
Выработать устойчивые знания в области управления логистическими потоками, их оптимизации на макро- и микроуровне;
Обучить студентов навыками анализа ситуации и принятия решений в сфере логистики.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
понятия, принципы возникновения, цели и этапы развития логистики, приведшие к современному этапу логистического менеджмента и аутсорсинга в логистике;
принципы системного подхода к управлению материальным потоком;
принципы взаимодействия логистики и маркетинга;
стратегии логистики, включая современные стратегии "цепи поставок SCM (снижения затрат и гибкого реагирования);
функции логистики и соответствующие им типы предприятий;
понятие, виды и признаки материальных потоков;
виды логистических операций;
понятие, свойства, структуру, и цели логистическиз систем;
функциональные области логистики;
понятие и функции распределительной логистики;
сущность и задачи транспортной логистики;
понятие и виды материальных запасов;
виды и функции складирования;
основные методы, применяемые для решения научных и практических задач в области логистики
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
отличать различные логистические операции;
разграничивать логистические системы по видам;
выявлять границы логистических систем;
рассчитывать величину произведённых затрат в логистической цепи;
рассчитывать объём входного, выходного, внутреннего потоков;
проводить логистический аудит сделок (выработку условий поставок и оплаты, оптимизацию размера партии);
оценивать и дифференцировать запасы логистических объектов по методу ABC XYZ;
определять грузооборот склада;
производить оценку различных видов транспорта
выбирать наиболее эффективный вид транспорта для конкретной ситуации4 давать характеристику складских операций4
оценивать эффективность логистики фирмы и цепи поставок.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть:
приёмами оптимального логистического потока (осуществление разработки маршрутов, составление схемы доставки товаров) и логистической системы (окупаемость инвестиций в логистическую систему);
навыками расчёта оптимального размера заказа на комплектующие и готовую продукцию при различных характеристиках материального потока;
приёмами выбора оптимального поставщика/контрагента в цепи поставок (стоимостная и экспертная оценка;
Целями освоения дисциплины являются формирование у слушателей интегрированного логистико-маркетингового подхода в управлении, ориентированного на создание добавленной стоимости и всемерное удовлетворение потребителей во всей цепи поставок от производства до послепродажного обслуживания. в курсе раскрыт инновационный логистический метод, интерпретирующий управляемую систему в виде материальных, информационных, финансовых потоков.
Задачи курса:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть: