Главная » "Частный бизнес – образованию. Повышение эффективности взаимодействия образовательных организаций, органов власти и бизнеса".
"Частный бизнес – образованию. Повышение эффективности взаимодействия образовательных организаций, органов власти и бизнеса".
Галина Береснева
1418
Декан Факультета Высшая школа управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова Виктория Печковская приняла участие в конференции РБК «Частный бизнес – образованию. Повышение эффективности взаимодействия образовательных организаций, органов власти и бизнеса».http://bc.rbc.ru/2015/chabiz/
Ключевыми темами дискуссии стали вопросы:
Как образовательным организациям подготовить востребованных специалистов?
Требования органов власти и ожидания бизнеса
Как ускорить процесс ориентации образования на реальный сектор экономики?
Меры по повышению конкурентоспособности российской науки. Проект «5-100»
Как технологии влияют на образование: умная школа будущего, инновационная педагогика
Инвестирование в дополнительное образование и повышение квалификации
Виктория Печковская отметила, что образование, государство и бизнес являются неотъемлемыми элементами системы конкурентоспособности страны и, как все элементы, они взаимодействуют друг с другом на постоянной основе и влияют друг на друга.
- "В условиях нарастающего дефицита кадров и финансов ошибка при подготовке специалиста выливается в нерациональное использование ресурсов. Работодатель просто обязан участвовать в учебном процессе в приемлемой для себя и образовательной организации форме взаимодействия, которых сейчас становится все больше и больше.
Именно поэтому в МГУ уделяют особое внимание взаимодействию с конечными потребителями выпускников – бизнесом и государственными органами.
Одним из самых ярких примеров такого взаимодействия является Высшая школа управления и инноваций – совместный факультет МГУ и АФК «Система». Учебный процесс по классическим программам высшего образования сочетает в себе все требования университетской программы при ее прикладной направленности, сформированной заказом бизнеса.
Так, если Школа начинала только с магистерских программ, ориентированных на формирование управленцев в инновационных отраслях, то с 2016 года мы начинаем еще и обучение бакалавров по направлению «Инноватика». Это позволит замкнуть формируемую АФК «Система» цепь социальной ответственности «Школа-ВУЗ-Работодатель».
В МГУ существует очень гибкая система повышения квалификации, которая позволяет Школе быстро реагировать на запросы бизнеса и формировать любые программы, отвечающие его насущным потребностям.
Для АФК «Система» как для диверсифицированной компании, объединяющей в себе бизнесы в разных отраслях экономики, взаимодействие с факультетом – кратчайший путь к формированию учебных программ под конкретные потребности." - пояснила Виктория Печковская.
Декан Факультета Высшая школа управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова Виктория Печковская приняла участие в конференции РБК «Частный бизнес – образованию. Повышение эффективности взаимодействия образовательных организаций, органов власти и бизнеса».http://bc.rbc.ru/2015/chabiz/
Ключевыми темами дискуссии стали вопросы:
Виктория Печковская отметила, что образование, государство и бизнес являются неотъемлемыми элементами системы конкурентоспособности страны и, как все элементы, они взаимодействуют друг с другом на постоянной основе и влияют друг на друга.
- "В условиях нарастающего дефицита кадров и финансов ошибка при подготовке специалиста выливается в нерациональное использование ресурсов. Работодатель просто обязан участвовать в учебном процессе в приемлемой для себя и образовательной организации форме взаимодействия, которых сейчас становится все больше и больше.
Именно поэтому в МГУ уделяют особое внимание взаимодействию с конечными потребителями выпускников – бизнесом и государственными органами.
Одним из самых ярких примеров такого взаимодействия является Высшая школа управления и инноваций – совместный факультет МГУ и АФК «Система». Учебный процесс по классическим программам высшего образования сочетает в себе все требования университетской программы при ее прикладной направленности, сформированной заказом бизнеса.
Так, если Школа начинала только с магистерских программ, ориентированных на формирование управленцев в инновационных отраслях, то с 2016 года мы начинаем еще и обучение бакалавров по направлению «Инноватика». Это позволит замкнуть формируемую АФК «Система» цепь социальной ответственности «Школа-ВУЗ-Работодатель».
В МГУ существует очень гибкая система повышения квалификации, которая позволяет Школе быстро реагировать на запросы бизнеса и формировать любые программы, отвечающие его насущным потребностям.
Для АФК «Система» как для диверсифицированной компании, объединяющей в себе бизнесы в разных отраслях экономики, взаимодействие с факультетом – кратчайший путь к формированию учебных программ под конкретные потребности." - пояснила Виктория Печковская.